***

Ты в порядке? Нет, я не в порядке, это ясно? Я давно не в порядке! С тех пор, как увидел тебя. Поразила, затмила всех. Да, до этого я не видел тебя всего пять лет, но это ощущение не сравниться не с чем. Многие говорят, что мы красивая пара, что на людях мы целуемся нежнее. Но это не так. Многие говорят, что хотят найти свою любовь. А так ли это нужно? Любовь - это боль. Да, я не устаю это повторять.. Многие говорят, что хотят так же как у нас. Любовь, дружба, обязательства в одном флаконе. Многие говорят, что это привязанность. Нет, я проверял. Это именно любовь. Многие говорят, что никогда не встретят свою любовь. Это ложь, обман. Возможно, она рядом с вами, ходит за вами тенью, но вы её не видите. Многие говорят, что отдали бы всё, лишь бы найти любовь. Просыпаться с утра рядом с любимым человеком, целовать его, обнимать его. Понимать, что ты любим и что ты любишь. Не надо. Да, это светлое чувство и благодаря ему мы и существуем, но это боль, которая не сравниться не с чем. Многие говорят, что любовь - это всё равно, что отношения воробьёв и ястребов. Но нам этого не понять. Ведь мы не воробьи, а вторые половинки - не ястребы.


Рецензии