***

После каждого расставания люди ходят в виде пустого бездушного сосуда по земле, которая стоит на трех слонах. Проходит некоторое время и они снова могут улыбаться, могут даже смеяться иногда, потом они переходят на нормальный вид существования. Их тело снова заполняется светом, теплом, любовью, и двери открываются для новой боли. Я раньше тоже могла спокойно переносить каждое предательство, каждую ложь в виде 'я недостоин тебя', но только не в этом случае. Когда человек действительно любит, то он теряет смысл жизни без своей второй половинки. А половинка просто спрашивает разрешения двигаться дальше. Ты конечно же по доброте душевной улыбаешься и отпускаешь ее, глупо надеясь на то, что тогда всем станет проще. Твоей второй половинке - да, а тебе нет. Слова 'я могу двигаться вперед?' и этот сочувственный взгляд врезаются в память слишком острыми ножами. И тут же зарастают. И было бы хорошо, если бы мы успевали вытащить эти ножи до того момента, пока они не остались в сердце навсегда. Каждый раз, когда кто-то произносит твое имя, пускай это даже не ты, но ножи входят все глубже, и старые раны снова начинают кровоточить. Достаточно просто показать твою фотографию... Да что там. Достаточно посадить меня за столик в кафе, где обычно сидели МЫ, и острые лезвия уже не удержать на месте. Они словно под покровительством ужасного механизма впиваются все глубже и глубже, даже не давая возможности нормально вдохнуть. А все потому, что ты можешь двигаться вперед, а я уже нет. Знал бы ты, что к этим ножам с другой стороны привязаны толстые канаты, которые не дают мне выбраться из НАШЕГО королевства, возможно ты бы тоже остановился на месте.


Рецензии