Теория цвета

иногда у меня создаётся впечатление, что все люди распределены по цветам. есть Белые мальчики и девочки, есть Чёрные, а так же Зелёные, Фиолетовые, Оранжевые, Бирюзовые и прочие оттенки цветовой палитры. наверняка в чьём-то понимании бог - художник, и изначально его планом являлось распределить судьбы по цветам. например, ты Красная. обязательно где-то на земле есть Красный молодой человек, который улыбнётся тебе Красной очаровательной улыбкой и попросит твой Красный телефонный номер. тогда у вас с ним появятся какие-никакие, но Красные отношения. вы будете гулять под Красной луной, он станет дарить тебе Красные цветы и вы будете планировать своё Красное будущее. а потом Красные серьёзные отношения, Красное "давай жить вместе", Красный брак и так далее по ступеням развития вашей Красной лестницы судьбы.
наверняка такая теория цвета посещает светлые Разноцветные головы людей. кто знает. я тоже никогда не думала он таком, а потом вдруг как-то сошлось.
вот вокруг меня Жёлтые и Синие люди, которые элементарно соединяются в Жёлтую и Синюю семью с такими же точно детьми. а у меня возникает такое ощущение, будто я не Коричневая, не Пурпурная и даже не Малиновая, а какая-то непонятная, цвета бедра испуганной нимфы. и этот цвет настолько непонятен для восприятия людьми, что такой же Испуганный найти меня не может.
вокруг бегают Салатовые дети, Серые люди ходят на Бежевую работу, а я хожу в Розовую школу, где до сих пор удивляются моему цвету. я прохожу мимо Бордовых и Персиковых и не могу понять, чем мой цвет отличается от других. в палитре сотни, тысячи разных сочетаний, все люди - оттенки, от них полученные. и все оттенки равны. тогда почему одни краски быстро находят пару, а вторые видят только контрасты? возможно, бог-художник что-то перемудрил...
так идёт день за днём. я встречаюсь с Морковными и Изумрудными друзьями, по вечерам рассказываю мои Испуганные новости Песочным родителям и жду, когда же и меня нагонит счастье цвета бедра испуганной нимфы.
однажды, когда вечером, устав от семейных забот, я выбираюсь на вечерние улицы, меня чуть не сбивает парень, торопящийся перейти дорогу. когда он оборачивается, чтобы извиниться, я замираю. на нём простая куртка, незастёгнутая до конца, смешная шапка с ушами, которая больше похожа на шапку моей младшей двоюродной сестры. его зелёные глаза смотрят выжидающе, губы по-женски изгибаются в неуверенной улыбке, и он спрашивает, к порядке ли я. но я не обращаю на это никакого внимания. я вижу только свечение его сердца цвета бедра испуганной нимфы.
сейчас, вспоминая об этом, я усмехаюсь своей тогдашней наивности. мой цвет казался мне тогда столь редким, что вероятность найти такого же Испуганного была равна нулю. сейчас я понимаю, что многие склонны к таким же ошибочным оценкам, как и я тогда. ведь на данный момент мне всё кажется куда проще. сейчас я точно знаю, что цвет бедра испуганной нимфы - это очень-очень-светло-розовый. и он вовсе не такой редкий, каким я его считала ещё когда-то давно. он самый распространённый из всех, просто нужно уметь подбирать необходимые нам оттенки. это будет нашим цветовым даром.
бог-художник ничего не перемудрил.


Рецензии