У Бога есть знак

у Бога для меня должен быть знак, я это чувствовал, но не обнаружил и поплыл по течению, и течение било меня о людей, чьи чувства пытались меня захватить... И тогда от отчаяния я пошел в пустыню, но даже там души этих людей не оставили меня... И было мне больно, и тяжело... И я спрашивал Бога: За что? Но он молчал... И в этом молчании я разглядел странное чужое и не понимающее меня нечто состоящее из множества разноцветных глаз, парализующих своим острым взглядом любого смертного... Потом я очнулся на голой земле и стуча зубами от холода и одиночества вернулся в чудную тюрьму своего несчастного существования... И также ждал от Бога знаков, но он молчал... Если бы я знал Его, я бы почувствовал его предательство, а так мине оставалось только страдать... Страдать и плакать, забывая о прощенье... Так я понял, что знак - это прощение Бога, а его отсутствие - это кара людям за их грехи... Потом я отряхнулся, выпил водки, засмеялся и побежал, потому что с головой у меня все в абсолютном порядке, даже когда я немного того, не в порядке! И все же выпив и малость развеяв свою грусть, я понял, что у Бога для меня есть знак - его прощение - это его молчание, и оно же согласие, черт возьми! Вот-с!

Авторская фотокартина "Автопортрет на фоне церквушки. Вот-с! "


Рецензии
Добрый вечер, Игорь.

Если обращаешся к Нему с буквы заглавной, значит уважаешь. А уважая - надеются на взаимное уважение.
Жди знака, Игорь. Бог не обманывает.
http://www.proza.ru/2013/03/25/1942
С пожеланием удачи,

Александр Васильевич Стародубцев   09.04.2013 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И желаю Вам удачи!

Игорь Соколов 3   06.04.2013 11:58   Заявить о нарушении