Любовь от Бога есть в тебе. Сборник

   ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАЗУМА ВМЕСТИЛИЩЕ
БЕЗМОЛВИЯ,  БЛАЖЕНСТВА, ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ БЛАГОСЛОВЕНИЕ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит образом твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит подобием твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит совершенством твой разум. 
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!

        ...
Любовь от Бога есть в тебе,
Она в тебе, во мне и в мире этом,
И мы с тобою знаем это.
Она во мне как солнце, ты луна,
Земля в любви и космос всё есть Я.




Найди сердце, и любовь наполнит благом твой разум.
        ...
Ты истину найди, что в сердце как зерно,
Коль солнцем воссияет то истинно оно.
Ты Богу жизнь свою, друг, посвяти навечно,
Твоя любовь, что в сердце и Бог прибудь с тобою вечно.




Найди сердце, и любовь наполнит тайной твой разум.
        ...
Ты помыслы держи все в чистоте,
Чтоб были в истине и правде мысли  все,
Что искренне ты хочешь Богу посвятить,
Ты солнцем будь лишь знай кому светить.




Найди сердце, и любовь наполнит славой твой разум.
        ...
Солнце светит тебе и мне,
Я вижу Бога в тебе ты во мне.
И молимся мы теперь лишь о том,
Чтоб с Богом мы были вечно вдвоём.




.


Рецензии