Паутинка

Однажды мы играли в прятки с маленькой дочкой.

Когда настала моя очередь прятаться, я присмотрела себе среди двора укромный уголок в старой бане. Баня находилась на заднем дворе за невысоким забором. Я устремилась туда, но меня остановило одно удивительное чудо.

Между входом в баню и опустившейся бельевой верёвкой крошечный паучок протянул тонкую, но длинную паутину. Незамысловатые кружева небольшого размера висели на длиннющих прозрачных ниточках, они вздрагивали и слегка парили от малейшего движения воздуха. И какой крошечный паучок! Это было потрясающе, не смотря на кажущуюся обыденность увиденного мной. Почему-то захотелось жить с новой силой, и было очень жаль нарушать такую хрупкую гармонию.

Я замешкалась и рискнула быть увиденной, спрятаться не удалось.

«Маамааа! Я тебя нашла!!!» «Сдаюсь, сдаюсь!» - закричала я в ответ.

Паутину мы не потревожили, живи паучок!

Июль 2012


Рецензии