Сила женщины

"...сильная женщина — творение слабых мужчин..."©
Автора не знаю — нашла на просторах инета…

это первая строка стихотворения… но я не стала весь его сюда выкладывать — вся суть его в этой фразе… если хотите полностью прочитать — Гугл вам всегда поможет)))

когда я была в ужасном состоянии — я этот стих выложила на одном сайте, где раньше вела свой блог… и в ответ от того, кого люблю сейчас, получила одну фразу, которая повлияла на меня в нужную сторону...

"Сила женщины - в ее слабости" (С)
Автора не знаю — нашла на просторах инета…

задумалась... а ведь правда - так и есть... и женщина всегда ищет того, кто сильнее ее... она, не привыкшая никому покоряться, с удовольствием сложит "оружие", расслабиться и будет наслаждаться, балдеть и получать удовольствие от своей беспомощности, от чувства защищенности, от понимания "я не первая" и т.д.))) но при этом, она будет знать - она любит и любима, в ней нуждаются и она важна для него - и потому она будет спокойна и счастлива рядышком с ним)))

К.Ю., 04.12.2011г.


Рецензии