Страхи-цели...

я не скрою — есть то, чего я боюсь… и, конечно же, когда боишься — страх делает еще больше то, чего ты боишься… как говорит народная мудрость — "у страха глаза велики"(С)...

однажды я рассказала ему об этом… он дал мне понять, что у каждого человека есть свои слабые места и, хорошо их зная, можно победить любого… все это он уложил в три фразы:

1. "чем больше шкаф — тем громче падает"© - помни это...

задумался не на долго и сказал дальше:

2. "знай свои слабости, прикрывай их и никогда никому не давай понять, что они у тебя есть, иначе любой с радостью ими воспользуется… даже тот, от которого ты будешь меньше всего этого ждать"(С)…

а в заключение он добавил:

3. "только прежде, чем добиваться цели и сметать людей на своем пути, идя по их головам и спрятав свои страхи глубоко в себя, взвесь все и хорошенько подумай — на столько ли тебе необходима эта цель, на достижение которой ты положишь людей, дружбу, отношения, любовь???"(С)…

04.12.2011г.

Автор — один очень хороший человек и близкий мой знакомый, который просил не называть его имени)))


Рецензии