ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 3 часть 7

   Пошли с Андрюхой в ресторан. Заказали еду и его мама отвела его в туалет. Туалет там в подвале, куда ведёт длинная крутая лестница. Лестница Андрюхе страшно понравилась. Он по ней два раза прошёлся.
   Принесли еду. Андрюха быстренько поел, попил воды
 - Мама! Писать!!!
Дочка отвела его ещё раз. Через 10 минут снова
 - Мама! Писать! Писать!
 - Пусть тебя дедушка отведёт.
 - Не-е-ет! Мама! Писать!
Отвела ещё раз. Андрюха сидит за столом, сосредоточенно пьёт воду
 - Мама! Писать!
 - Только что ходили
 - Я пил!
   И так раз двадцать...

  У нас есть небольшой тамбур там, где выход на задний двор. Когда идёт сильный дождь, крыша над ним немного протекает.
   Сидим мы с дочкой и Андрюхой играем с пластилином и разговариваем. Вдруг, Андрюха в сторону выхода пальцем показывает
 - Там! Там!
 - Ой! С потолка течёт!
Дочка побежала, полотенец набросала и тазик подставила, а я Андрюху удерживаю
 - Там с потолка водичка течёт. Видишь, в тазик набирается.
 - Пить?
 - Нет, её нельзя пить, она грязная.
Андрюха вырывается из моих рук и бежит к тазику, на ходу срывая с себя одежду
 -Купаться!!! Купаться!!! Ей!!!
Оказывается, чтобы купаться нужна непременно грязная вода...

   Андрюха научился посылать тех, кто к нему пристаёт с глупостями. Он встаёт в позу Ильича на броневике, указуя пальцем в пространство и говорит
 - Иди! Иди!!!
Посылает... Неконкретно пока.

   Уже пора вставать и идти в садик, а Андрюха всё не просыпается.... Пошла будить. вытащила из кроватки вяленькое тельце, стянула пижамку, натянула одёжку и понесла в гостиную, чтобы ботиночки и куртку надеть. Натянула ботинки на ножки. посадила на диван.
 - Баба! Спать!
 - Тебе в школу пора, а мне на работу идти надо...
 - Дай попить!
 - Сейчас!
Я пошла на кухню за соком. Вернулась в гостиную - Андрюхи нет. Пошла искать. Нашла в кроватке в полном обмундировании с рюкзачком на спине, в ботинках и под одеялом...
Интересно, во сколько его родители спать уложили?

 Андрюха балуется. свалился с дивана под журнальный столик и лежит там.
 - Папа!!! Помоги!!!
 - Ты же сам можешь вылезти.
 - Мама!!! Мамоги!!!
 - Сейчас, мамогу!

 Захожу к дочке. В руках миска со свежепросольными огурцами. Андрюха смотрит мультики и ни накого не обращаеет внимания.
 - Андрюша! Смотри, кто к нам пришёл!
Поворачивает голову
 - А-а-а-а! Pickles!!! Ей!!!
Ну конечно... Что я, по сравнению с венцом творения - малосольными огурчиками...

Утро сегодня было холодное, дождливое.... Уже пора вставать, а Андрюха всё спит. Пошла будить, хоть и жалко, но надо. Вслючила свет - не реагирует, Клёпа подошла, лицо облизала - не реагирует. Вытащила из кроватки - хнычет. Я его уговариваю, пижамку сняла, попыталась на горшок посадить, а он вырвался и под свою кроватку залез, только голова торчит(не пролезает). Ну прямо, как Клёпа, когда я ей когти стричь собираюсь...

   Андрюха у нас болел, потом выздоровел, но нос ещё подтекает.
Собрались мы сним в садик, идём к машине. Ручки у него заняты В одной - любимый тигр, а за другую я уцепилась.  Андрюха шёл-шёл, посмотрел пристально на тигра, потом подтянул поближе руку, за которую я его держала, посмотрел на мою руку и... вытер ею нос. Ну и хорошо, что не тигром...
 
   Ужинаем все вместе. Андрюха ест исключительно свежепросольные огурцы. Дочка ему предлагает
 - Съешь рыбки! С рисом! Или просто, без риса...
 - Не хочет!
 - Давай я тебе сосиску сварю!
 - Не хочет!
 - Да кто не хочет? Клёпа что-ли?
 - Андюша не хочет!
   Интересно, почему дети любят говорить осебе в третьем лице?... Значительнее себя чувствуют что ли...


Рецензии