Воздух Свободы

Так иногда хочется забить на все и наесться сладостей и бегать по улице и кричать от счастья!
Наверное это свобода, когда ты не ограничен сам собой: что у тебя диета и сладкое тебе нельзя, а бегать и кричать по улице – это вообще глупость…
А почему бы и нет?
А что это вообще такое эта свобода? В чем она? Откуда она берется и для чего?
Мой Учитель постоянно говорит мне, что самое главное – это свобода от своего собственного «я», от личности, от эгоизма – да называйте это как хотите, главное, не быть в рамках себя самого и своих глупых представлений…
Но как понять как это когда ты не в рамках, если постоянно, куда ни глянь, мы всюду натыкаемся со собственные границы, которые придумали себе сами, которые придумали нам наши родные и близкие, друзья и коллеги по работе, государство и власть…
А как это, когда ты без этих границ вовсе?
Что тогда будет мотивировать тебя, чем ты будешь руководствоваться, что будет тебя вести и куда?
Часто задумывалась раньше: а кто я такая и зачем вообще родилась? А куда я иду, к чему я иду, кем стану и как хочу жить? Ответы на все эти вопросы все больше будоражат сердца людей и как это прекрасно, что человек пытается понять свое предназначение и вырваться из системы.
Потому что когда-то, при помощи Учителя я сама смогла вырваться и теперь только и мечтаю, что о том, чтобы каждый человек тоже смог хотя бы на секунду вдохнуть этого воздуха, который обжигает своей чистотой и красотой, искренностью и любовью, счастьем и самоотверженностью, подвигом и сладостью, этот воздух свободы от самого себя…

Тюмень, ноябрь 2012


Рецензии