Моя нечаянная радость...

Вы мой кумир, моё спасенье..
Мой добрый гений, друг, поэт..
Моё спокойствие и рвенье..
И ближе Вас, мне никого уж нет..

Моя нечаянная радость..
Моя несбывшаяся грусть..
И чувств, томительная сладость..
И трепетная нежность чувств...

Вас изучаю, с упоеньем..
В Вас, как в пучину, погружусь..
Вы мне простите, эту слабость..
Позвольте мне, такую малость..
В любви так сладко,   утонуть...


Рецензии
Наслаждайтесь этим! И в каждом мгновении сможете увидеть Вечность!

Кирилл Селиванов   15.01.2013 08:30     Заявить о нарушении
У вечности - зелёные глаза...
В них утонуть, как в бездне, можно..
Заглядывать в них надо, осторожно...
Чтоб вечность, вдруг, тебя не забрала...))))

Самая Любимая   16.01.2013 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.