Деви цы окаянного века

ДЕВИ`ЦЫ ОКАЯННОГО ВЕКА

        Где косы русские?

                (Обращаясь к матушке):
                «Рано мою косыньку
                На две расплетать!
                Прикажи мне русую
                В ленту убирать.

                То ли житьё девичье,
                Чтоб его менять.
                Торопиться замужем
                Охать да вздыхать».
                Н.Цыганов. 1830 г.

   - Ты – русская! И африканские косички, две сотни штук, зачем сплела? - спросила мать.
   - Ну, ты даёшь, маман! Фуфлом меня не пичкай! Косички – это чтоб считать, с кем буду спать.

    «Мне бы вон ту, сисястую…»

Давно у вас
     достоин стал
            забвенья
     древний спор идей.
И все
     свои достоинства
Свели
     к величине грудей!

    Пол-юбки

Не прячьте хитрого лица
Вы за походкой гордой.
Пол-юбки ваши – для самца,
Не прикрывайтесь модой!

    О детишках «Евро-2012»

«Евро-12» в Малороссии корОтки,
Но в нужный срок родятся полукровки…

    «Я недоступна! Верь, мой милый!»
+++
«Я недоступна! Верь, мой милый!», -
Сложила губки как в венце.
Но осеклась – вдруг засвербИло
Внизу, на врезанном кольце…

    Фото «Кто на ком».


Рецензии
Интересно написано. Интересно и то, что написано по стилю похожим на стихотворение нежели на прозу (ну вот, простите, цепляюсь за название сайта Проза.ру)
Про недоступность девицы улыбнуло... Кстати приглашаю на свою страничку, там тоже есть произведения в которых раскрывается недоступность девицы :)
Кстати где-то у Вас вроде видела и произведение про розги, или я путаю с кем-то еще? У вас так много прекрасных произведений, приятно почитать. Ну и жду ваших комментариев тоже ))) Спасибо Вам!

Проза Ка82   08.12.2012 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо. Про розги написано тоже в цикле литературных параллелей.
А что касается стихов на прозе, то и здесь в соответствующем разделе (при сохранении нового поста) есть строка "Стихи".

Маленёв Павел Артемьевич   09.12.2012 18:56   Заявить о нарушении