Перспектива на будущее

Давайте обсудим планы на будущее. Как вы его себе представляете, чем собираетесь заниматься? Как думаете, кем будут ваши дети? Кстати, слышали о новой реформе? Русский язык и литературу объединяют в единый предмет. Здорово, правда? Меньше учить нужно, учителям преподавать меньше. Теперь ученики будут записывать отрывки из художественной литературы под диктовку и разбирать, почему же, например, Лев Николаевич Толстой поставил здесь запятую? Да, кстати, дети в конце 4-го класса будут сдавать единый экзамен в чужих школах и с чужими учителями. Плохо сдадут - поступают в профили с углубленным изучением ОБЖ и физической культуры. Вот это да! Вот это высоконравственный народ будет!

Складывается такое ощущение, что государство думает именно так. Точнее, делает вид, что намерения у них исключительно благие. Взглянем на ситуацию с другой стороны.

Десятилетний ребенок сдает экзамен в чужой школе с чужими учителями. В первую очередь, это невероятный стресс. Четвероклассник не набирает определенное количество баллов и отправляется в профиль с глубоким изучением ОБЖ и физкультуры. Простите, и кем он вырастет? Более того, о каких нравственных уроках может идти речь, когда в школах больше не говорят, что такое хорошо, а что такое плохо даже на примере литературных произведений?
С высшим образованием еще тяжелее. Отсутствие бюджетных мест...нет, точнее занятость льготниками этих бюджетных мест, очное отделение имеет высокую плату. Среднестатистический парень или девушка не поступят в ВУЗ, если не будут иметь достаточное количество денег. Итог: молодой человек, не знающий основ нравственности, своей истории, своих законов, когда-то, может, размышляющий нормально, но подогнанный под правила ЕГЭ (скупое мышление), идет устраиваться туда, где нужна рабочая сила. Вот и уроки ОБЖ и физкультуры понадобились. Государство этим человеком помыкает, потому что тот не знает своих прав. Государство счастливо, а народ становится быдлом, как бы это грубо и печально не звучало.

Современная молодежь, в большинстве, совсем не знает своей истории, совсем не знает, что такое патриотизм. Современная молодежь приветствует друг друга в шутку, как приветствовали фашисты своего Фюрера, рисуют свастику, говоря: "А что в этом такого? Это было давно, это было не с нами и это уже не несет того же смысла, как в далеком прошлом"...
Да, свастика без одного элемента-славянский символ солнца. Да, зига-это древний жест приветствия руки от сердца к небу или просто римское приветствие. НО! Люди, опомнитесь! Все это были знамена тех, кто убивал. Убивал наш народ, мешал нашу кровь с землей. От одного вида так называемой зиги, от одного вида свастики наши деды будут рыдать. Рыдать, вспомнив то, через что им пришлось пройти, что им пришлось пережить. А сейчас они это видят от своих внуков... Хотя, чего удивляться...сейчас об истории все меньше рассказывают, а вскоре совсем забудут о тех великих подвигах, о тех людях, благодаря которым мы сейчас живем. Уместно сказать только одно: тот, кто не знает своей истории, не имеет будущего.

Обсудим планы на будущее? Каким вы его себе представляете: многочисленная рабочая сила или высоконравственный, развитый, сильный и дружный народ? Взгляните на ситуацию со своей стороны.


Рецензии