Отклик души на песню Елены Ваенги Шопен

Елена Ваенга — Шопен

Еду домой и слушаю музыку… Казалось бы, все как обычно… И песня вовсе не «наша» с ним… Но в мыслях так и всплывают картинки…

Концерт Елены, когда она поет эту песню, стоя на коленях…

И картинки из этой песни на ютубе — рука в руке и… перечеркнуто…

Смотрю в окно и не узнаю где я, хотя дорогой этой еду на работу и обратно уже год… и не важно…

"… и вся музыка сейчас… Ему… О нем…"

Вспоминается, на сколько чувственно Елена пела на концерте — и как в ее душе откликается каждый звук этой песни… и как на эти звуки реагирует ее тело — слезы текут и голос дрожит…

Как же я сейчас ее понимаю… И слова… И эмоции… И слезы… И особенно эту фразу

"… как жаль… но я тебя люблю…"


Елена Ваенга — «Шопен»
Дотянись рукой — твоя…
Нельзя… Нельзя…
Не смотри мне так в глаза…
Нельзя… Нельзя…
Вспоминать, как рука в руке…
Лежала… Нельзя…
Мне теперь мира мало…
Хоть мир во мне…

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю…
Я болею тобой… Я дышу тобой…
Жаль… но я тебя люблю…

Обманув саму себя…
Попала в плен…
Мне всю ночь играл рояль…
Шопен… Шопен…
Поцелуй на моих губах…
Горит огнем…
И вся музыка сейчас…
Ему… О нем…

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю…
Я болею тобой… Я дышу тобой…
Жаль… но я тебя люблю…

Дотянись рукой — твоя…
Нельзя… Нельзя…
Не смотри мне так в глаза…
Нельзя… Нельзя…
Поцелуй на моих губах…
Горит огнем…
И вся музыка сейчас…
Ему… О нем…

Я хочу, чтоб это был сон,
Но, по-моему, я не сплю…
Я болею тобой… Я дышу тобой…
Жаль… но я тебя…

Запись с концерта Елены www.youtube.com/watch?v=nQolNLRCJqE
"…рука в руке и... перечеркнуто…" www.youtube.com/watch?v=EFwioOg_9yw

ЗЫ: это далеко не те песни, которые мне нравятся всегда… и из работ Елены знаю буквально несколько песен… просто… эта песня… она очень близка мне… сейчас... она эхом откликается в моей душе, реагируя на каждую нотку... стоном...

К.Ю., 12.12.2011г.


Рецензии