История забытого человека. глава 2. часть 1

Мне снился сон. Я видел своих друзей. Они стояли рядом со мной посреди огромного поля, смеялись и шутили. Медленно обращались в прах. Затем я долго стоял один, под тяжелым свинцовым небом. Меня окликнул кто-то, я обернулся и увидел свою любовь. Она стояла и с болью смотрела на меня, ветер трепал ее седые волосы, выбившиеся из-под шали. Я подбежал к ней и прижал к себе, так сильно, как только смог. Неожиданно издали, словно раскат грома, загремел демонический смех, и мир стал рушиться, падать, и я проваливался вместе с ним. Моя любовь, смотрела на мое падение, я видел ее на фоне серого неба, она не падала со мной. Я ринулся вверх, пытаясь дотянуться до нее, но она развеялась на ветру словно пыль, а я провалился в темноту окончательно.

Я резко открыл глаза.

И я еще смел бахвалиться, что ушел из жизни идеально, без сожалений. Не нужно быть толкователем снов, чтобы понять, что я лгал сам себе. В последний момент я тянулся к ней, я сожалел, я беззвучно кричал. Но я мертв и они все мертвы вместе со мной. Просто я ушел первым. Да. Их не вернуть. Их некуда и незачем возвращать.

Передо мной была комната, освещенная одной только слабой свечой. На полу стоял таз с водой, какие-то тряпки и склянки валялись вокруг него. Я лежал на животе с перевязанной рукой и корпусом. Один.

Я вздохнул, приподнялся на локте и осмотрелся. И вот я жив, осознал, как их мне не хватает, во мне снова проснулся человек. Грубо говоря, чем мне теперь заняться? Я сел на кровати, вновь тяжело вздохнул. Сейчас у меня есть время подумать, но идеи обходят меня в этот час стороной. Раз уж случай, рок, судьба, уж не знаю, кто из них, предоставили мне шанс на еще одну жизнь, нужно им воспользоваться. Не каждому же выпадает такое умопомрачительное везение. Я усмехнулся. Да уж. Однако, я не думаю, что прибыл я сюда с какой-то миссией. Ребят, что собирались сделать Миссию, я в расчет не беру, я про более могущественные силы говорю. Потому беспризорник я получаюсь. Ну, прямо заново родился: новый мир, новая жизнь. Одна четкая цель, у меня, однако имеется. Не дать себя поймать. Уж если я получил еще один шанс, то отдавать его без боя не намерен. Это уже мое тело, моя собственность и никто не вправе отобрать его у меня. И еще я не против узнать историю. Любопытно, что было после меня и как все до нынешнего докатилось. Это можно и за глобальную цель взять. Бесцельно шататься по миру бессмысленно, а тут хоть дело какое-то. Решено, так и делаю.

Я кивнул сам себе и встал с кровати. Спину пронзила боль, но быстро отступила.

- Это же гениальное тело, отчего же оно не лечит само себя с утроенной скоростью? – сказал я недовольно в пустоту.

Я медленно добрел до двери и остановился, прислушиваясь. Из глубины дома доносились какие-то голоса, но слишком тихие, что бы можно было разобрать их. Я приложил все усилия, что бы бесшумно открыть дверь. Люди, обработавшие мои раны, не будут желать мне зла, это понятно, но я помню о бойком юноше, что размахивал передо мной огненным мечом. Он мог доскакать до деревни и спрашивать обо мне. Его никак не стоит сбрасывать со счетов. Я пошел на голоса, держась в темноте за стену, и оказался у входа в просторное помещение, освещенное россыпью свечей. Обстановка сообщила мне о том, что это дом старосты. Тут не было богатого убранства и роскоши, это были добротные, практичные вещи, сделанные искусно и на совесть. Большой дубовый стол с резными ножками, за ним восемь стульев с причудливым рисунком на спинках, у одной стены широкая лавка, у другой два обитых кресла, шкаф с тяжелыми дверцами, на самих стенах шкуры, а на центральной - рогатая оленья голова.

За столом сидело три человека, перед ними была навалена груда всевозможных вещей. Пышная женщина устало держала голову руками, уперев локти в стол, она засыпала, если еще не спала. Двое мужчин, один широкоплечий, могучий детина и сухощавый старик тихо переговаривались между собой.


Рецензии