Мне жаль

..А я так злилась, так роптала
На злые происки судьбы,
С укором Бога вспоминала,
Что он меня не защитил…

Казалось мне – тебя забрали,
Чтоб, наконец, меня добить,
Чтоб тягу к жизни потеряла…
Чтоб свет надежды погасить…

Но я тебя разоблачила…
Хоть и поверить не могла,
Что не мужчину я любила,
А лишь иллюзию – тебя.

В моей спине зияет рана,
А рукоять в твоей руке:
Нож, сотворённый из обмана,
И фальши яд на острие.

Я так молилась, так молила,
Чтоб это было просто сном!
Я душу для тебя открыла…
А ты спалил её. Огнём.

Дышать теперь совсем не просто,
Как будто воздух стал другим.
Потухли все ночные звёзды,
Стал тусклым, чёрно-белым мир.

И ведь я ясно понимаю –
Ты лишь играл, ты лгал всегда…
А я… наивная такая...
Я это тоже поняла.

Твоей руки прикосновенья
Мне, может, не дано забыть,
Но знаю, что без сожаленья
Я снова научусь любить!

А твоё сердце – твёрдый камень,
Оно не живо, не мертво…
И никакой любовный пламень
Не сможет обогреть его.

 Мне жаль.


Рецензии