Визитер

                Новелла

      Лис в курятник пробрался среди белого дня и несушку одну, кругом перья ее лишь видны, успел сволочь, задрав, унести. Обнаглел, дальше некуда!..
- И что делать?.. – жена.
- Что-нибудь да придумаю!.. – успокоил ее.
      Странно то, что собака, пес здоровый таки и достаточно злой, в это время ни разу не гавкнула, ничего абсолютно не слышала. И что делал в то время петух?.. Должен был защищать подопечную и при этом наложницу!..
      Через несколько дней повторилась такая же точно история. Но на сей раз с упреками благоверной моей.
- Будешь долго так думать, то вообще без курей, дорогой мой, останемся! Ни яиц, ни мяска!..
- Извини, дело это весьма необычное, - аж обиделся я. – Раз такая уж умная, то придумай сама, как отвадить разбойника!..
      Среди белого дня!.. Никаких в ограждении дыр, ни подкопов под ним!.. Может, это совсем и не лис?.. Но и сверху курятник накрыт металлической сеткою!.. Не с ружьем же сидеть, караулить его, и тем более днем!..
      И такая же участь постигла нашу третью курочку спустя несколько дней – девять только в наличии!.. И от этой, последней, не осталось и перьев, она просто исчезла!.. Правда, вместо несушки кое-что обнаружилось, посредине курятника зажигалку нашел!.. Не курю и сам ими не пользуюсь… В магазинах таких не найдешь, зажигалка старинная, но на вид будто новая, даже пахла бензином, как ни странно, работала!..
      Человек?!.. Быть не может того!..
      Лучше было б о том умолчать, как на этот раз с бранью разошлась благоверная… Кратко все же замечу: будто я у себя же этих курочек спер и тайком их всех съел!..
      Ставить видеокамеру?.. Согласитесь, смешно!..
      И дежурил, и ждал во дворе, находясь в это время за поленницей дров, почему-то не взяв с собой даже ружья… Август месяц и ночь, столько дел по хозяйству, а пришлось как какому-то сыщику, вот, в засаде сидеть!.. И прошло более часа, и клонило ко сну… И терпение мое, наконец, было вскоре успехом увенчано: я увидел змею!.. Не змею, а питона огромного, каких в наших краях на свободе не встретишь, в метра три аж длиной!.. Не успел я опомниться, как удав сквозь чрезмерно большую таки ячею нашей сетки пролез, оказался в курятнике и обвил на насесте сильным телом своим от испуга, наверное, неподвижную курицу… С возмущением вскрикнув, схватил в руку топор… Но змея испарилась как будто бы, вместе с жертвой своей… Так я с носом остался опять…
      Зажигалка… Как могла оказаться в курятнике?.. Нет, не слышал такого, чтоб питоны курили… Но мир полон нелепых на вид и порой совершенно непонятных явлений!..
- Проворонил грабителя, - на сей раз уже мирно подвела резюме благоверная, когда ей рассказал о случившемся. – Померещился, думаю, тебе этот питон…
- Все равно я достану его!..
- Когда в нашем хозяйстве кур уже не останется… - усмехнулась печально она.
      Оборотни… О них слышал, конечно, и их видел в кино, но чтоб в жизни такое!.. Мало кто и поверит тому… И чтоб мог человек превращаться в змею, не поверит никто!..
      Пришлось снова дежурить, и на сей раз с ружьем… И питон появился опять… Я прицелился и… и в последний момент рука дернулась кверху, выстрел сделан был в воздух, чтоб его хоть вспугнуть…
- Что, убил?.. – с перепуганным видом появившись, жена.
- Это был человек!..
- Скажи лучше, промазал!.. – и опять не поверила женщина.
      Куры все, восемь штук, и петух… И что делать теперь, знать, конечно, не мог. Караулить и дальше, днем и ночью, всегда?!..
      В часов восемь утра вдруг пришел человек, и на вид совершенно порядочный… Благо в том, что супруга моя в это время уже в огороде была, в полста метрах от дома…
- Отдай мне зажигалку, пожалуйста, - понурив виновато свою темную голову, попросил неожиданно гость. – Мне она очень-очень нужна!..
- И на этом конец?.. – возвращая потерю, обратился я все же к пришедшему.
- Да, спасибо огромное… Могу дать, кстати, денег тебе, могу дать миллион!..
- Нет, не надо, нет-нет!.. Но хочу попросить, будь таким, какой есть, до конца своих дней!..
- Уже стал, ты мне в этом помог!..
      И мужчина исчез, но он был в моей жизни и он будет всегда, пока я буду думать о нем и его вспоминать… Человек – не змея!..

                2012 г.


Рецензии