Волк

 Вы когда-нибудь слышали волка? Может быть, видели? Может, даже гладили?.. Нет? Тогда такой вопрос – почему? Не можете ответить на такой простой вопрос… А вот я могу. Я знаю, почему. Страшно. Да, ужас пробирает ледяным порывом ветра до самых костей, при одной только мысли об огромном, голодном существе, чьи глаза светятся в темноте зловещим фосфором… Да, это так. Пробирает, не правда ли? Но ведь не каждый волк жаждет вас сожрать, обглодав косточки и напившись вашей кровью. Далеко не каждый. Это вы должны понять и усвоить. Но в то же время – волк это животное. Дикое, необузданное, непредсказуемое… Это тоже нужно помнить. На то они и волки – сильные и смелые, гордые, и одинокие.
 И так, вернёмся к первому вопросу – вы когда-нибудь слышали волка? Его ночную песню, несущую в себе крик души и стон одиночества животного. Если нет, советую вам съездить куда-нибудь в горы или в лес. Там, когда солнце скрывается за горизонт, а на трон вступает холодная луна, по ветру разливается долгий, пронзительный вой, означающий, что ночь пришла. Он несёт в себе все переживания и скорбь его хозяина, все слёзы, которые он не в состоянии выплакать, а так хотел бы… Монотонные переливы «солиста», чуть позже подхватывает вся свора… И тогда начинается реальное ощущение безысходности, одиночества и бесконечной ностальгии. Многие, представляя вой волка, впадают в ужас, они боятся, но чего? Те, кто слышал его песню, не раз убедились в том, что в такие моменты грозное животное совсем беззащитно, оно раскрывает все тайны своего внутреннего мира, избавляется от внешней жесткой оболочки… Раскрывает душу. Это потрясающе, люди!..


 …Он никогда не считал себя таким как все. Он всегда был особенным. У него мало настоящих друзей, но разве так не должно быть? И вообще, к чему все эти стереотипы?! Разве не может существовать нормального, полноценного общества без них? Разве не может человек отличаться от других, быть другим? Ему плевать на правила и законы. Абсолютно. Они написаны для того, что бы их нарушать. Кто-то нарушает, а вот ему всё равно. Он не знает их, ему это не нужно! Он живёт без них.
 Он вообще странный человек. Мало кто смог узнать его достаточно. Мало кого он подпустил к себе так близко. Только тех, в ком был бесконечно уверен. Он не всегда был одинок. Он пытался. Пытался найти Любовь. Как ни странно. Но разве Волку подойдёт человек? Всего лишь человек. Нет, попытки проваливались одна за другой. Он понимал это, но так хотелось тепла… Ласки и доверия… Только где их взять, ведь его никто не понимал. Буквально несколько человек, но это всё было не то… Он отчаялся в поисках и совсем ушёл в себя.
 По ночам он не спал. Врождённый инстинкт внутри не давал ему уснуть, его тянуло на улицу. Он выходил на балкон и опираясь на перила, смотрел на ночной Берлин. А как только облака над городом рассеивались, его взгляд тут же приковывала холодная, серебряная Луна. Она манила и завораживала. В голове начинала кружиться мелодия и он тихо напевал её себе под нос, таращась на ледяной диск земного спутника. Затем мелодия принимала новые формы и перерастала в свист, а затем в стон. Стон об одиночестве, о безысходности. Он пускал первую слезу и разворачивался, что бы покинуть балкон. Выключив свет в квартире, он ложился на кровать и закрыв глаза, продолжал думать о мелодии в своей голове. Стон рвался из его горла, хотелось даже крикнуть, что бы всё прошло, но ему нравилось тянуть это странное ощущение за хвост, наслаждаться им…
 Однажды он решил напеть ночную мелодию, что приходила к нему уже не первую ночь, своему лучшему другу. Тот был поражён, он как раз сочинял очередную песенку для их общей группы. Ах, да, забыла сказать, что он музыкант. Пусть всего лишь ударник, такой незаметный, но очень важный для музыки. Очередная мелодия его разума стала сольной гитарной партией к новой песне.
 Такие ночи не являлись редкостью в его жизни. Он часто гулял по ночным улицам, уходил в лес, возвращался под утро – уставший и ужасно голодный. Это был не обычный голод, а какой-то зверский, когда хочется есть так, что совсем даже не важно, что именно. Он не считал себя больным, он просто был особенным. Несмотря на то, что его знают и любят десятки тысяч людей по всему миру, он был одинок. Его любила, хотела, желала, мечтала, каждая пятая из этого числа. Что же ему мешало? Инстинкт. Где-то там, глубоко. Напевало, а иногда кричало, что это всё не то, это всё неправильно, не так должно быть!.. А как же?.. Он не брезговал отношениями на одну ночь, каждую группиз узнавал на ощупь… Ну, куда же от этого денешься?.. Если тело требует, а сердце молчит.


 …Она не спала по ночам. Она смотрела в окно и писала стихи. В её голове крутились мелодии её любимого диска. Их диска. Она в меру молчалива, скрытна для незнакомцев и открыта для друзей. Она не похожа на остальных. Она особенная. Не такая как все. Они одинаковые. Стереотипные, подражатели идеалам… Глупые, размалёванные вешалки для модной одежды. Разве таких можно любить? Она не такая. Она даже не человек. Она Волчица. Его Волчица.
 …Он не ожидал такого!.. Честно признался друзьям, что был шокирован и поражён, когда заглянул в её глаза. Тоска и одиночество – лишь оболочка. Внутри он умудрился разглядеть её доброту, состояние внутреннего покоя, состояния её души. Она свела его с ума. Реально, просто взяла и свела с ума! Он обезумел от любви, совсем перестал спать по ночам, отслеживал её взглядом, считал её вдохи, провожал до дома, но без её ведома, аккуратно… Она это прекрасно знала. Ведь она умна, и он это знал. Но всё так же продолжал следить за ней, пока она не обернулась резко и не застала его врасплох. Тогда и пришлось во всём признаться ей. Открыть свою душу, чего он не делал никогда. Но это оказалось так просто… Она лишь улыбнулась тогда и развернувшись, ушла своей дорогой. Он втянулся, ему понравилась игра… Он продолжал её, пока та не сдалась. Он будто читал её мысли. Был уверен, что она испытывает к нему то же самое, что он один, кому она готова отдаться целиком и полностью. И был прав. Она ответила ему.
 …Он больше не гулял по ночам, ведь лежать в объятиях любимой намного приятнее. Он молча наблюдал за луной в окно и гладил её по голове. Она тоже не спала. Их ночи были полны страсти и любви. Безграничной, неистовой, неповторимой, нечеловеческой. Намного вернее, сильнее, прочнее. Последней его мелодией из ночи, стала основа песни «Fruhling in Paris». Не зря она звучала в его голове тогда, в их первую ночь… Не столь страстную, сколько нежную и счастливую. Так счастлив он не был до этого никогда. Как и она. Волк и его Волчица.
 
Они не спали по ночам.


Рецензии