Нет меня

   - Вот я есть. - Говорила она со смехом, разводя свои руки в стороны. - А вот нет меня! - Она закрывала своё милое личико руками и звонко смеялась сквозь ладошки.
_______
   Мне всегда нравились её смех и улыбка. Улыбка. Ровненькие белые зубки, красивые губы. Это всё, что я помню. Всё. Провал. А ведь было что-то ещё, что-то очень и очень важное…
_______
   - Нет меня, понимаешь? - Снова звонкий смех.
_______
   И вечно это ударение на "нет". Раньше никогда не задумывался, что оно так важно.
_______
   - Ну что ты молчишь? - В её голосе проскальзывали нотки тоски и некой томной печали.
_______
   Мне показалось это странным. Она всегда была такой радостной, что эта тоска придавала ей нелепость.
_______
   - Эй! - На личике отразилась гримаса недовольства.
_______
   Какая же она милая. Всегда, даже когда злится.
_______
   - Ты меня слышишь? Я тебе принесла твою любимую книгу. - Снова эта нелепая тоска. - Хочешь, я тебе почитаю?
_______
   Интересно, а сколько ей сейчас лет? А сколько лет ей было? Память, где же ты? Помню, когда мне было… Ох, сколько же мне тогда было? И что я помню? Память, где же ты?
_______
   - Не хочешь. Устал, верно? - В её голосе какая-то тяжесть, будто на неё скинули валун, и она говорит из-под него. - Ладно, я пойду. Не скучай тут без меня!
_______
   Жестоко. Я не хочу, чтобы она уходила… Как же хочется вспомнить её лицо. Каждую клеточку. Но я не могу. Мне нужно поспать.
_______
- Соскучился? Я решила остаться. Ты не против? - Ей явно стало лучше. Она улыбалась.
_______
   Сон? Нет, позже. Как её зовут? Я думаю об этом каждый день, каждую секунду.
_______
   - Представляешь, я себе квартиру новую купила! - Всё, она снова весела и голос её полон тех ноток, которые встречаются лишь у детей.
_______
   Имя… Я не могу вспомнить её лицо. Я всё забыл.
_______
   - Но квартира - не самое главное. Я скоро мамой стану. - Она немного смутилась.
_______
   Как она выглядит? Как?! Не помню… Мысли вились в мой голове. Я не знал, о чём мне подумать вначале. Голова кипела. Я хотел, чтобы она оставалась рядом. Она навеяла мне какие-то мысли.
_______
   - Тебе не интересно. Хорошо, я буду молчать. - Она сжала губы так, что они побелели.
_______
   Нет, только не молчи! Твой голос - ключ. Прошу, не молчи. Я этого не выдержу… И тут я остановился. А кто она такая? Дочь? Нет. Жена? Нет. Сестра? Нет. Подруга, знакомая, коллега по работе? Нет, нет и нет. Я не знаю, я не помню…
______
Молчание. Нет ни единого звука. Губы всё ещё сжаты.
_______
   Что же такое случилось, что я всё забыл?.. И в этот самый миг, я вспомнил всю свою жизнь: детский садик, школа, где у меня было много друзей, университет, в котором я учился на отлично, работа, которую я любил. Воспоминания были всё ярче и ярче. Они переливались, искрили. Я видел всё так, будто это происходит именно сейчас, в это мгновение.
_______
   Улыбка. Её губы снова наливаются кровью. Они чуть краснее, чем обычно.
_______
   Я вспомнил её. Улыбка. Именно её я и видел. Было темно, она шла по парку. На ней было милое серое платье. Я шёл за ней. Мне вспомнился кот, сидевший на ветке. Он был серым, как её платье. Лужа, та самая.
_______
   - Я никогда тебя не оставлю. Ни-ког-да. - Улыбка. Но не такая, как прежде. В ней я видел лишь коварный оскал.
_______
   Лужа… Я помню, что она шла на каблуках, это были босоножки. И вот, роковой момент. Я не хотел это вспоминать… Её ступня коснулась этой лужи. Она просто её не заметила. Холодная вода попала на пальцы ног. Очнувшись от своих мыслей, девушка вздрогнула. Нога подвернулась, и она упала на землю. Тихо и бесшумно. Её тело было как-то странно вывернуто. Я шёл метрах в пяти позади. Нагнав её, я бросился ей на помощь… Нет, я пошёл дальше, я хотел почитать свою любимую книгу. Отойдя где-то на десять метров от её тела, я решил обернуться. В этой кромешной тьме, я смог различить лишь её улыбку. Такую добрую и лучезарную.
_______
   - Всё, я устала. Ты меня раздражаешь. - Оскал пропал, но осталась эта язвительность.
_______
   Я думал, что никто не узнает о ней. Но на следующий день, я увидел в газетах то, чего так боялся. Кто-то написал статью о девушке, упавшей в парке вчера ночью. Она сломала себе шейный позвонок, не смогла встать из лужи и захлебнулась.
_______
   - Всё. Пора нам прощаться. - Она была непоколебима.
_______
   Я её убил. Я не помог ей… Её тут нет. Где я?!


__________________________________________________________
   Это была просторная больничная палата. На койке, стоявшей посередине, лежал мужчина. Из него торчало бесконечное количество трубок. Он был бледным. Правая щека закрыта повязкой. Глаза открыты, но они не двигались, будто стеклянные. Рядом с койкой стоял неудобный металлический стул. На нём сидела девушка, по её глазам было видно, что она плачет уже не первый час.
   Доктор стоял позади неё и объяснял, что больного надо отключать от всех аппаратов, что он не проживёт и пяти часов даже с ними. Девушка кивала и слёзы лились из глаз всё сильнее.
   Это была его жена. Милая и лучезарная. Она купила новую квартиру и любила такую же книгу, как и её супруг. Она пыталась объяснить всё это врачу, он кивал, но это никак не помогало.
   Прошло два часа. Девушка согласилась на то, чтобы отключить своего любимого.
   Всё. Это конец. Он почувствовал странное чувство, которое так и не смог описать.
     - Вот я есть. - Говорила она со смехом, разводя свои руки в стороны. - А вот нет меня! - Она закрывала своё милое личико руками и звонко смеялась сквозь ладошки.
   Он слышал этот голос последние секунды своей жизни.
   Нет меня. Нет её. Ничего нет.
   Его сердце замерло. Навсегда.


Рецензии