Но я сегодня просто помолчу...

Я знаю, боль утраты вновь пронзит стрелою зла растерзанную душу!
Любовный чем опасен миозит для сердца твоего? Болезнь разрушит
Его до остановки, чтобы впредь тебе любить уж было не под силу...
Я знаю всё... но только заболеть ему придётся. Пусть пока незримо
То чувство, что вскипает изнутри и подаёт надежды голос робкий...
На эти строки бережней смотри, и слов моих не выноси за скобки.
Сказать тебе о многом я хочу, чтоб отогреть в ноябрьскую стужу…
Но я сегодня просто помолчу – в тиши слышнее, что вулкан разбужен...

12 ноября 2012


Рецензии
Сказать тебе о многом я хочу, чтоб отогреть в ноябрьскую стужу…
****
Ира! Спасибо большое за стихи!

Игорь Лебедевъ   22.11.2012 20:11     Заявить о нарушении
Игорек, спасибо, что слышишь, милый! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.11.2012 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.