20. 11. 2012 Без цензуры

Давай отпустим тебя? Я не взлетаю -
Мне тут на дне уютно. Пригрелись стаями суки!
В друзьях где я, если не на небе?
Что ты хочешь удержать - я знаю, но ты не издашь ни звука!
Здесь люди массовками давят сознание -
Я растерялся, ****ь! Не знаю, как выбить из тебя признание...
Здесь мысли танцуют лишь под мертвый вальс,
Останься здесь и сейчас, но тут нехватка каплей!
Нам поздно?! Да ну? Нам тут вообще не дано!
Греемся как мыши о лучшем и разгребаем дерьмо!
Не видим мир сквозь линзы и пыль, остатками правды,
Я ведь держал тебя, но все мои чувства под скальпель!
Вырезай! Давай! Швыряй! Размаж их по стенам!
Но мои фразы живы, если даже ты не слышишь...
Я снова здесь один пускаю свою память по венам.
Мне не достать до неба... Взлетел...
Рухнул на землю... и выжил...


Рецензии