Расставания

Как же больно расставаться с дорогими людьми. Это чувство пустоты, будто все внутри сначала выжгли раскалённым металлом, а потом залили туда ледяной бетон. Я всегда ненавидел расставаться, я всегда боялся терять людей. Я боялся, я боюсь, что меня забудут. Что, когда я вернусь, меня просто не вспомнят. Разве одиннадцать лет это время для расставания. Я не просто не смогу так жить. Ведь единственное, что меня держит, это ты и твоя улыбка. Я писал тебе стихи, но так и не отправлял, боялся. А теперь, когда ты близко, как никогда, я испугался. Ты слишком дорога мне, что я буду желать, если за время моего отсутствия  с тобой что-то произойдёт, а меня не будет рядом и я не смогу тебя защитить? Как ты тут будешь, что будешь делать? Пообещай, что будешь писать мне. А я обещаю, что вернусь, и мы заживём. Мы поедем, куда ты захочешь, а потом будем сидеть вместе дома, пить вино под хорошую музыку и курить. Ты только дождись... А, может, лучше просто сбежим вместе? Куда ты там хотела? Только доучимся этот год и сбежим, ты же не против? Черт, как же я не хочу тебя тут оставлять, не хочу расставаться ни с кем из вас. Хочу чтоб мы вечно были вместе и все были счастливы. Но моим мечтам наверное не суждено сбыться, а жаль...


Рецензии