знаете?

Да, вы знаете, я очень устала.
Что не день, то сплошные заботы.
Я когда эту жизнь выбирала,
У вселенной закончились ноты.
Да, вы знаете, я очень обычная.
И люблю пить банальный эспрессо.
Но улыбка соседей – дело привычное,
И единым сводились экспрессом.
Да, вы знаете, я девушка слабая.
По ночам рыдала в подушку,
Если только об этом всём знала бы…
А хотя… осень называю подружкою.
Да, вы знаете, я очень сердитая.
На себя, на такую бездарность.
Только кошка, вот эта, побитая
Принимает квартиру как данность.
Да, вы знаете, мы много мечтаем,
Оставляя на потом все заботы,
и до дел мы всегда успеваем,
прочитать в контакте запросы.
Да, вы знаете, это всё так привычно –
Бег с препятствиями, словно по кругу,
Только в жизни всё станет отлично,
Если ты добр с собственным другом.
Если вдруг снегопад или стужа,
Если ветер унес за моря или бестьи
Прискакали нежданно на ужин,
Вы повыше на стол вдруг залезьте
И кричите: «Я ТОЖЕ КОМУ-ТО ЗДЕСЬ НУЖЕН»
И тогда, вам вмиг полегчает, успокоится сердце едва ли,
И поймете, что путь ваш вами заслужен,
И не один вы по нему прошагали.
Да, вы знаете, я просто обычная.
Я люблю черничную вьюгу.
И пускай, я для всех лишь привычная.
Но это моя ведь заслуга.
06.11.12.


Рецензии