Исповедь

         
Я много брал от жизни этой;
Везде, всегда, где только мог.
Кидал на стороны советы,
Как будто я был Царь и Бог.

Я мог любого приунизить;
Бродягу, пнув ногой, сказать,
Что он - дурак, по жизни нищий;
Лишь только может, что страдать.

Я мог купить цветы дивчине,
Коль настроение придет.
А мог и выгнать из квартиры,
Коль скажет что-то поперек.

Я был дурак, я верил в силу;
Я верил в правду, что за мной.
Я внешне очень был красивым
И занят был я лишь собой.

Но тут судьбе угодно стало
Извергнуть с высоты меня:
Проказу на меня наслала,
И стал уродом мигом я.

Глаза устали гадость видеть -
И слепну я день ото дня.
Устали ноги пинать нищих –
Теперь сижу в коляске я.

Теперь дивчина мне приносит
Таблетки мази и еду.
И целый день на перекрестке
Я денег у людей прошу.

Теперь я нищ и страшен людям;
Меня унизить каждый рад.
Как прежде я, - меня уж судят
Любой, кто капельку богат.

Сначала боль меня съедала,
Чуть позже, поселилась грусть.
Я ниже стал, я вижу мало,
Но лишь сейчас увидел суть:

Что мало счастья - быть богатым;
Главнее - здравым в мире жить.
И то, что истинно, отрада -
Уметь прощать, уметь любить.

Лишь только сидя у дороги
И видя мир чуть-чуть, слегка
Я наконец-то что-то понял,
Все те моменты, где неправ.

Вот так, чрез боль пришел я к Богу,
Раскаялся в грехах своих.
Я был «царем», а стал уродом,
Но научился жизнь ценить.


 


Рецензии