а ведь ты же другой,

Ты пытаешься не подавать виду. У тебя всё хорошо.
Да? Или ты кого-то обманываешь?
Я знаю, что Ты не такой..
   Ты приходишь рано утром. Никого нету, но я вижу тебя. 
Ходишь взад вперёд, думаешь о чём-то. Наверное. Ищешь кого-то. снова думаешь.
Я косо наблюдаю за тобой, я знаю тебя, другого. Ты не тот. Поправил рукав, снова прошёл. Заметил меня, чёрт. Я убегаю, я мёртвая. Издаю лёгкий смех.
Мне смешно из-за твоей двуличности.
Тебе становится одиноко. Так быстро, хм. Ты один. А мне снова смешно. Ты такой одинокий сейчас, о этом бы всем рассказать. Представляешь, что будет?
Твоё существование спасает знакомый. Он приходит в одно и тоже время. 8.05.
теперь вы вместе. А я скрываюсь. И ты потерялся. другой. Я же предупреждала.
Не слушал. Меня уже до утра не заметишь. Стал разговорчив. Другой.
Все мысли пропали, не так ли? Но ближе к ночи они снова к тебе приходят.
И ты снова будешь терпеть. Эту бескрамешную боль.
И так до 8.05. а дальше люди, запутанные мысли.
Эти чужаки из другого мира.
До утра мой посетитель.
Я знаю ты другой.
Мёртвая.
 


Рецензии