до кончиков волос...

до кончиков волос 
пропахшая тобой
как чукча, славя Нгу –
я берегу твой мускус...
ни голубым дождем,
ни розовой водой
не смыт  ладоней след –
с щита коленей узких-

и папиллярный шрам  -
под голой аркой их  –
ни омовеньем в реках,
ни ритуальной краской   -
не изменил рисунка ...
и в стаде олених-
я выбираю шкуру ,
чтобы прикрыть след ласки-

от ливневых дождей...
и грязи рук чужих...
они его сотрут...
а он по-детски  нежен...
сама сотру...
нет, вырежу,
взяв острые ножи,
когда меня разлюбишь
и станешь безмятежен...



но в главном – обманусь ...
все видимое – ложь...
неистребима – память ...
ее не смыть обильно...
и никакой булатный
или волшебный нож
не  в состоянии сделать
пропахшее - стерильным...

а я тобой пропахла...
в созвездье Гончих Псов
меня  узнал бы каждый
по запаху ванили...
и, тыча нос горячий
в холодных  рук- засов-
твой мускус отделял бы
от  запаха промилле...

и сигаретной ноты ...
что ты курил тогда?
скажи...
куплю... твой запах...
для арочных коленей...
когда меня разлюбишь-
все  Гончим Псам отдам...
и буду их гонять...
пока не околеют...


Рецензии
и вовсе не знакомство..
тихий шорох слов остался в осыпь слов тем монотонным гулом...
в котором я молчу и тихо рву покой на клочья слов...

здравствуйте,
с теплом,
Роман.

Роман Маринин   21.11.2012 00:04     Заявить о нарушении
здравствуйте...))
взаимно с теплом)
приятно,что Вы оценили,Роман.
Любви!

Елена Талленика   21.11.2012 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.