Папа, оставь мне немного

20:14. Ничего нового. Я знаю, что он не в адеквате.
20:15. Звонок сообщает, что неадекват может стать его постоянным состоянием.

_______

Папа, я слышу твой голос.
Ты тянешь меня к себе, цепляясь своими худыми жилистыми руками в порезах за мой взгляд, за воздух, которым я дышу.
Папа, оставь мне немного. Мне же нужно чем-то дышать.
Воздух, который ты забираешь, становится отравленным и не подлежит возврату.
Поэтому...
Папа, оставь мне немного...

_______

Корвалол и алкоголь. Что еще ты придумаешь, чтобы вокруг тебя были люди?
Папа, ты выбираешь не то окружение.
Санитары не любят тебя, папа.
Кровь, боль, кровь, боль.
Сердечный приступ и соленый океан.
Пожалуйста, оставь меня в покое.
Меня и ее.
Я слышу твой голос. Спутанные предложения просят - и неясно, о чем.
Ты уже все сделал, папа. Приложил все усилия, и теперь зовешь меня, но зачем?
Моя спина не так сильна, чтобы тянуть тебя за собой, взваливать на плечи...
Отпусти это.
Помолись там, где ты сейчас есть, чтобы вернуться и встать на ноги.
Или уйти.
И оставить мне воздух.
Воздух - вот и все, чего я прошу.
Пусть это будет высшим проявлением твоей любви.
Подари мне жизнь хотя бы сейчас.

20 11 12


Рецензии