Усталость

Давно я не чувствовала такой усталости и нервозности. Новый ритм. Можно сказать, новая жизнь.
Но в этом новом ритме мне сон заменил жизнь. Днем я мечтаю о сне, а ночью мне снится то, как я сплю. Если вообще снится. Я почти не вижу снов. Сон мне заменил прогулки, еду, музыку, любовь.
Я устала на столько, что жизнь сама находится в полусне. Действия автоматизированы до мелочей.Но иногда эта система дает сбои... Открывая холодильник, чтобы взять масло, я достаю сметану и еще секунд 20 пытаюсь понять, что же все таки не так? Ставя ацетон в тот же холодильник, я не задумываюсь ни на миг, и иду дальше, только потом поняв, что чего-то не то я сделала...
Часто задумываюсь о космосе. И вообще, мне хочется верить, что человечество на Земле зародили инопланетяне. Кстати, тому есть научные доказательства... А жаль, что рядом с нами нет больше планет, таких как Земля. И вот, был бы один супер-интернет, и в соц. сетях была бы графа "Планета" , и общались бы все мирно. А я бы вот, хотела иметь друга-инопланетянина, так же, как и хочу иметь друга гея. Возможно, мы бы летали друг к другу, и скафандр, висящий в шкафу, никого бы не удивлял боле... Почему нет больше жизни в нашей галактике, ну.. Или во Вселенной? Если мы все - дети космоса, то кто нас породил? Кто дал нам ту самую молекулу ДНК и её структуру? Без этого бы мы не существовали. А ведь на Земле эта кислота не может самовоспроизводиться... Вселенная бесконечна? Так ведь. Где-то точно есть жизнь. Я в это верю, так же как верю в Бога. Поэтому не смотря ни на что пишу слово "Бог" с большой буквы. Этим я отличаюсь от современной молодежи. Крутом атеисты. Людям проще сказать, что Бога нет, чем задуматься об этом.
А если вернуться к усталости, то я хочу сказать, как сказала моя старая подруга: "У всех на лицах выражения невероятной тоски". Почему люди такие грустные, даже вечером, даже в пятницу\субботу. Что мешает им быть счастливыми?..А потому что ничего и никого не происходит. Пустые и длинные дни заполняют жизнь. Людей 7 миллиардов, а они все одиноки, как одинока наша планета в галактике...
Знаете, мне искренне жаль, что прошли те времена, пусть, в которых я еще не родилась.Те времена, когда кресты и кольца переливали на зубы. Почему, спросишь? Да потому что люди были проще.
Почему этот мир раньше мне не показался ближе? Я всем желаю не сталкиваться с проблемами. А ведь они все в твоей голове. Больше проблемам взяться неоткуда.
Пусто, очень пусто. Мою жизнь заполняет школа\контакт. А ведь многие без этих пикселей и мегабайтов ничего о себе и сказать не могут и являются ничем..?
Я зажираю свою душу хлебом. Опять там действительно пусто. Опять же, ну.
Итого, я имею то, что вся моя жизнь является синусоидой. Сейчас она убывает, видимо.
...Когда-то кому-то я сказала: "Я никогда не пробовала сахарозаменитель. Я не пользуюсь заменителями чувств также, я люблю настоящие вещи, настоящий сахар". Так вот, сейчас я не чувствую ничего. Знаете, какой чай без сахара? Верно, он горький. Так вот такая же моя жизнь без чувств.
Когда-то у меня спросили: "Что значит для тебя жить?". [http://www.proza.ru/2012/11/20/1773]
И сейчас я могу сделать вывод из своих слов, что сейчас я не живу. Я вообще ничего не чувствую из-за усталости. Я существую, потому что сердечная мышца сокращается. Я существую, потому что я существую.
И хотелось бы добавить.. Я не очень сильно хочу чего-то ждать и надеяться. Я хочу просто снова чувствовать.. А ведь еще недавно, летом, я была счастлива, ибо реально все было хорошо, я чувствовала, мне хотелось жить.Такое ощущение,что я себя оставила в июне-августе.Все свои эмоции и чувства к окружающему миру.
Мы молодые гордые придурки.
И я верю, что все изменится, допустим, завтра или послезавтра.
Возможно, через 26 минут я буду умнее и посчитаю свои слова ересью, но мне просто хотелось выговориться. А все заняты и устали. Так же как и я.
Постыло как-то что ли...
Глупая, тронутая, дикая..
Какой меня еще назовете? Зачем спрашивать нормальная ли я, если сам отвечаете в ту же секунду. А кто ты?..
Это вот как, знаете, яблочки же все любят (?), они такие красивые, румяные, сочные. А в середине каждого яблочка лежит огрызочек, который никто почти не ест. Так и в серединке каждого человека есть такой огрызочек, в ктором нежится уйма негативизма, ненависти, зависти и прочего дерьма. Так что может хватит укорять других? Да, признаюсь, я делаю так. Не со зла, да.
У луны глаза без размеров?..
А я не помню..Ничего не помню и опять хочу спать.
Можно?


Рецензии