В ловушке

Жизнь бьется, словно зеркала,
Безжалостно  воткнув иголки.
Я, словно Герда, а ты - Кай
И сердце в  ледяных иголках.

Сражаясь с ледяной  душою,
Свое  тепло  тебе  давала,
Но силы  Снежной Королевы
Так велики,- души ей мало.

Она  тобою  овладела,
Пронзив и сердце, и все тело,
А надо мной смеялась только,-
Какое  до  меня  ей  дело?

Но отступать я  не хотела,-
Тебя отдать на растерзанье?!
И  целовала,  целовала
Глаза и губы в  назиданье.

Я сердца стук желала слышать,
Как прежде сильный и любимый,
А ты глядел на образ снежный,
Не  на  меня, куда-то  мимо.

Я  жгла  костры, я обнимала
И  каждый  пальчик на руках
Я страстно, жадно целовала.

Но видно было, что уж поздно,-
В ее ты сети вмерз навечно.
Не  понимала  я,  когда
Отдался ей ты так беспечно.

Ты  выбор  сделал  -
Ты  в  ловушке,
А сердце для нее твое  -
Одна забава и игрушки…


Рецензии