Прошу прощения

"ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ" от 6 ноября 2012 года

Я пишу в агенте тебе " Жаным, привет"
"Я не Жаным" слышу от тебя ответ.
Ты за 30-летнего успешного выйти хочешь
У него все стабильно в жизни, все ведь хорошо.
Но девочку он хочет в жены непорочную,
И твоей мамы он мечты ведь зять.
А уж с меня то пока и нечего то взять.
А я то что? Я просто был идеалист,
Голодный, гордый, дофига умный - пофигист.
Думал сверну я горы в одиночку, все ведь будет..
Но не задумывался я серьезно о твоих обидах, думал "ай забудет",
Вел себя грубо, как ублюдочный ханжа,
Никого не слушал, что мне чужое мнение..
Все делал я по своему, на все было у меня собственная точка зрения,
И вот тебя вдруг серьезно потерял,
День прошел, думал "все нормально будет", прошло дней пять
И стал я в душе полностью все понимать,
С тобою ведь я только могу быть счатслив,
Хоть плохи дела, хоть если день ненастлив,
Ты моя Муза, моя Прекрасная Сауле,
Тебя готов боготворить, достать тебе что ты захочешь, хоть извне..
Не знаю простишь ли ты меня, дашь ли мне шанс?
Но прошлое не вернешь, как не крути, оно прошло,
Но будущее построить я хочу с тобой,
Чтобы была ты моею любящей женой,
Тебя от ненастья и беды укрою,
За нашу семью, я любому глотку перегрызу, как волк.
Буду заботливым отцом, мужем, я понял что в этом толк.
На людях буду достойным семьянином, останусь черствым я к своим врагам,
Я тебя буду любить, жалеть, лялеть, молится за благо нашей семьи буду я богам,
Хочу чтобы мы с тобою сто лет прожили вместе,
Построили дом, родили детишек, чтобы делали бы все вместе,
Пишу я это и плачу, слез мне не сдержать,
Я искренне хочу лишь с тобою жизнь продолжать....


Рецензии