Мат в моей жизни

Про мат в моей жизни.
Так получилось, что в строчках которые Вы прочитайте основные матерные слова: ***ня и ****ь.
Пояснение: Это как бы ассоциации: ***ня, - Петербург и отношение, ****ь - Москва и эмоции.
И, собственно, текст, какой-то такой - неприлично честный.

Я нарисовал много ***ни, но не стал хуёвым художником - этого не знают друзья.
Я напечатал много ***вых афоризмов, но не стал хуёвым философом - это тоже не известно друзьям.
Я сделал много разных дел и спас немало жизней.

Эти люди много чего не знают и кто знает насколько они ***вы, если друзья ничего не знают о друге без его слов и  презентаций.
Много ***ни вокруг и главное - не насыщать хуйнёй свои внутренности.
Послесловие:
Я сделал несколько шедевральных фотографий, видя лажовые сканы которых, мастера приписывали использование какой-то разнообразной навороченной ***ни, в которой не разбираюсь. Поэтому не стал хуёвым фотографом пейзажей, которые называли гениальными.
И касаемо портретной съёмки, всё что является продуктом из моих рук, не включает ни секунды фотошопа и ни секунды продуманной выдержки. Про наличие выдержки и прочей ***ни мне пришлось позабыть, потому что я послушал друзей - не надо, ****ь, хуёвым фотографом становиться. Это не круто, бля! Надо становится типа Фрейдом, это охуенно будет - лет через десять. И так, типа я крутой коуч по ресурсам здоровья и достатка, а вот ни хуя не художник, ни хуя не философ и ни хуя не фотограф.

Не пускайте ***ню внутрь, живите сердцем и страстью к жизни. И тогда, Вы как и я будете радоваться результатам неведомой никому хуйни, которая Вас сделала тем, кем должен стать человек Ваших данных и возможностей после 35 лет.
Наши ошибки хороши, когда мы их ни с кем не делим!


Рецензии