Вылей суп

Меня в детстве заставляли доедать до чистой тарелки.
Это  правило соблюдалось очень строго. Отец приезжал с работы на обед и волей неволей процедура принятия пищи принимала образ мучительного и выматывающего ритуала.
"Тарелка должна быть чистой"- сидит где-то внутри.
И эта привычка - доводить  все до конца, как бы оно не за ***ло, наверное осталось во всем.  И вот так я и иду по жизни с этой чистой тарелкой (все надо доводить до конца).
Не расстаюсь с человеком, пока он не учудит все свои мудачества.
Читаю книгу, которая опостылела на пятой странице (потому что это надо!!!  - кому надо - история умалчивает),досиживаю  до конца скучного кино (деньги уплачены - хоть сдохни смотреть надо), делаю работу, которая уже потеряла всякий смысл, в организации, которая агонизирует и все знаки кричат - "бегии!!!"
А все началось с тарелки гадостного   чешского грибного супа из пакета, настолько тошнотворного, что я не выдержала и тайком его вылила...
Непередаваемый стыд при поимке, стыд при наказании, это ковыряние белого кафеля в углу ванной комнаты под морали бабушки.
И по-прежнему  это бессмысленное "надо все доводить до конца" маячит передо мной отвратительным месивом супа из пакетика моего детства.

Комментарий сына, заглядывающего через плечо: "Зачем ты споришь сама с собой? Ты же уже взрослая. Вылей суп!".


Рецензии
Всё закладывается с раннего детства ! Ваш рассказ - яркий пример ,
как не надо !
С теплом и сочувствием ,
Тамара .

Тамара Свинцова   25.01.2013 19:35     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв и за сочувствие ))
Татьяна

Татьяна Попович   27.01.2013 15:16   Заявить о нарушении