N

Неувядаемо признанье,
Неизменяемо - люблю.
Штормит, но ветрами терзаем,
Плывёт, и в верность кораблю
Надёжный киль, как столп, как стержень.
Проверен на изгиб судьбой.
И пусть стократ тобой отвержен…
Он остаётся только твой.


Как может так тревожить имя,
чтоб, прочитав, произнести
губами ветрено-сухими –
« О, Боже, ты меня прости!
Прости за слабость алчной плоти,
За сонм влюблённости причуд.
Но, если б мог, то при народе
Сказал бы ей, как я хочу…
Быть рядом, рядом неизменно,
И надоедливо шептать –
 «Будь в небесах благословенна!
Ты сон мой, чудо, благодать»

О, сколько нежности в руках
(Зря пропадает) эгоиста,
Но ты не думай, я пропах
Своей любовью, только чистой.
Я сон свой нежностью творю,
Своим теплом, прикосновеньем.
Я к близости, как к алтарю
Тебя причислил сновиденьем.
И то, что я посмел ласкать
Сокрыто глазу одеяньем…
И расстояньем…Но как знать…
Нет, я не в образе фазаньем.

Конечно, Ангел, я не Бог,
Во снах, взлетая над тобою -
В любви искусен, сероок!,
Гоним идеей воровскою.
Да, я воришка, хитрый плут,
И под покровом каждой ночи
К тебе желания влекут –
Неудержимы и порочны.
Украсть любимой поцелуй,
Взамен свои оставить с жаром…
Шептать – «Любовь, восторжествуй!
Извергнись пламенным пульсаром!»

Прикосновеньем первым рук
И пробуждением любимой.
Лучами глаз твоих, что жгут
Всепроникающей крапивой.

Сплетеньем тел, отбросив шёлк,
Переходящим в боль нажимом.
Экстазным пульсом, что замолк
В волшебном миге достижимом.

Бежит к рассвету ночь устав,
И расставанье неизбежно.
Что остаётся от забав
Фантазий более чем грешных?

Есть то, зачем я приходил,
И что останется со мною.
Сердцебиенье что есть сил
Я сберегу…и дверь закрою.


Рецензии
Ах, какая красота, ах, какая нега и нежность... И страсть кипит!
Волшебное творение. С днём поэзии, Володя! Весны тебе - в руки, в сердце, в глаза и сны:)) Обнимаю - Тая:)

Азиза   21.03.2013 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Таечка. И тебе весны, настоящей. У нас затягивается, до апреля не придёт.
Обнимаю. :)

Владимир Алиханов   21.03.2013 20:46   Заявить о нарушении
У нас сегодня с утречка -16 забацало:) Пришлось снова в дублёнку упаковываться:) Ехала через Тучков мост, а Нева здесь пока ещё вся подо льдом. Будем ждать апрельского тепла:)

Азиза   22.03.2013 17:44   Заявить о нарушении
У нас метель, минус 10. 5 апреля начнётся сразу лето. :)

Владимир Алиханов   24.03.2013 00:25   Заявить о нарушении
Если бы:)))

Азиза   24.03.2013 08:06   Заявить о нарушении
А я люблю метель. Сегодня выпал снежок, чистый-пречистый:)

Азиза   25.03.2013 00:14   Заявить о нарушении
ты не видишь, что здесь происходит. Нас просто засыпало. Столько снега я не видел. Завтра дверь не откроем. :)

Владимир Алиханов   25.03.2013 01:41   Заявить о нарушении
Вовка, не боись, я тебя откопаю:) Зима напрасно злится, прошла её пора...:) А мы на восьмом этаже, нам не страшен серый волк:)

Азиза   25.03.2013 07:30   Заявить о нарушении
Зима недаром злится
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон-
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
1836 Тютчев Ф.И.

Азиза   25.03.2013 07:54   Заявить о нарушении
Я не знаю что там в канцелярии происходит, но снег идёт непереставая.
Уже бросать его некуда. говорят до конца недели так.

Владимир Алиханов   25.03.2013 18:22   Заявить о нарушении
Искренне сочувствую:( Аномалия:( Держитесь. Обнимаю.

Азиза   25.03.2013 23:02   Заявить о нарушении
Спасибо, только друзьями и держимся. :)

Владимир Алиханов   25.03.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.