Девять с половиной минут

Шляпу можешь оставить? Нет… не можешь. Она мешает мне чувствовать твои волосы. У меня чуткие пальцы… В этой голове рождаются такие гениальные мысли… я так мечтала прикоснуться… Ха! Ты смущён!

Обвожу твоё лицо, мягко, нежно, по контуру… идеально отшлифованным ноготком… Нравится? Мне нравится наблюдать за тобой. Мне нравится, когда ты закрываешь глаза… Не открывай. Не подглядывай!

Ты чувствуешь только нежный, но сногсшибательный парфюм и прикосновение моих пальцев… Ты же знаешь, что я смотрю.

Ах… ты забыл снять пальто! Я сама… снежинки на воротнике. Такие холодные, так быстро тают… Тают на твоих ресницах… я прикоснусь губами, можно? Не открывай глаза!

Обожаю Armani!Ты знал!

Развязываю шарф, прохладную ладонь под ворот, ниже… её мгновенно обжигает, точно пламя. Ты вздрагиваешь, но не отстраняешься. Не подсматривай!

Ты улыбаешься и немного нервничаешь. Я расстегну рубашку… не шевелись… Хочу почувствовать, как бьётся твоё сердце… ничего… как же так? А… да… стучит!

Ниже, ниже, мои руки у тебя на бёдрах. Ну, где это? Где? Ах, вот! Мои чуткие пальцы нащупали, уловили… карман… кошелёк! Вот он! Надеюсь, ты носишь с собой наличные… впрочем, даже если там кредитки, я знаю все коды… Ты всегда записываешь их на белой стороне, для удобства… Нет, нет, не открывай глаз! Куда я? Подожди, совсем немного… я сейчас вернусь! Досчитай до… сколько шагов до машины? До ста пятидесяти! Я тебя обожааааююююю…

В бутик «Шарм», пожалуйста. По пути остановитесь возле «Газпромбанка»… О! Лав Радио? Я помурлычу немножко, ладно? Ме-ло-ди д-амур шанте ле-кёр Эманюэль… Жётэмм… Жётэмм…


Рецензии
Напомнило анекдот про сексуально-экономический кризис:
Сунул руку в карман, а там ни х... (надеюсь, что дамы и модераторы простят - из песни слова не выкинешь, разве что пару букв)

Алексей Панограф   08.07.2014 01:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Это ужастик какой то...

Милена Михайлова   15.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.