После будущего. Часть первая. Глава третья 2

И люди верили, свято, без памяти.
  Возле соседнего окна сидел боец со снайперской винтовкой и неторопливо изучал окрестности в оптический прицел. Дождь беспощадно приглушал все звуки, которые можно было легко услышать в ясную погоду. Крупные капли и брызги уменьшали видимость в несколько раз. Грег терпеливо ждал. Снайпер терпеливо что-то выглядывал в дождливом и сыром пространстве. Вспышка молнии ослепила глаза, Грег невольно прищурился. Раскат грома сотряс стены.
- Идут,- спокойно произнёс снайпер, не отрываясь от оптики.
 Грег поднёс рацию ко рту.
- Готовность номер один. Встречайте гостей.
Внизу сразу послышалось шуршание и топот ног.
Гриша выглянул в окно. Через главные ворота завода проходили несколько человек. Впереди шёл высоченный, под два метра детина, со SPAS-12 наперевес через плечо. Видимо личный телохранитель седого старичка, который плёлся сразу за его спиной. На нём был надет чёрный плащ с поднятым воротником, серая шляпа с большими полями и трость, старик хромал. Позади седого шли ещё трое бойцов с «калашами» и в масках. Вся компания вела себя довольно спокойно и уверенно.
-  Григорий Иваныч!- крикнул седой,- что ж ты прячешься-то? Выйди к нам, я пришёл не воевать, а дела общие делать, - после слов он что-то шепнул громиле. Тот бесцеремонно зашагал внутрь, в сторону проходной, на ходу демонстративно передёрнув затвор.
- Валить его?- спросил снайпер.
- Не надо, я выйду к ним,- спокойно ответил Грег, и пошёл в сторону лестницы, ведущей на первый этаж.
На проходной засели трое северских ребят, все держали на прицеле здоровяка с дробовиком. Увидев своего командира, они напряглись ещё сильнее.
- Я иду к тебе, Борода!- громко произнёс Гриша,- только глупостей нам не надо совершать, вы все на мушке!
- Глупостей не будет, Гриша! Я пришёл к тебе домой, с добром пришёл. Ты знаешь, зачем я пришёл и хочешь поговорить об этом, иначе, и близко бы не подпустил к себе. Поэтому бойни не будет. Вооружённые люди - это моя личная охрана, я без них никуда. Не волнуйся, пропусти нас, а то промокнем тут насквозь, простынем, тебе придётся лекарства нам высылать и фрукты.
- Тебя одного я пропущу, но бойцы твои останутся снаружи, в следующий раз зонты с собой пусть берут,- Грег жестом пригласил седого внутрь.
- Всё страхуешься, - седой сплюнул в сторону и не спеша зашагал к проходной. 
Бойцы северских расступились перед стариком, никто не держал его на прицеле. Не затем он пришёл, чтобы бойню устраивать. Его медленная вальяжная походка внушала уверенность в этом человеке и, возможно даже страх.
  Борода возглавлял группировку бандитов, которые обитали на юго-западе города. Под свою штаб-квартиру они приспособили трамвайное депо. Естественное укрепление – земляная насыпь, хорошо защищала от мутантов и людей. Бандиты сами себя называли рейдерами, налётчиками. Они жили за счёт грабежей и вымогательств. Никакой идеологии, никаких понятий, только беспредел, правило силы. С бандитами было очень сложно договориться, практически невозможно. Если уж попал к ним в лапы, то всё, пиши пропало, живым не уйдёшь.
- Ты пришёл по делу, почему не предупредил о своём визите? Заставляешь нас нервничать, встречая незваных гостей. А незваный гость, как говорится…
- Перестань, я к татарам никакого отношения не имею,- перебил Борода, - а на счёт визита, то извини, не счёл нужным. Всё равно твои разведчики донесли во время. Зачем ж посыльных гонять попусту?- старик прищурился, изображая улыбку.
- А если б мы вас порешили прямо возле ворот? Многие бы спасибо сказали, что избавил от тебя этот мир.- Грег открыл дверь в свой кабинет, куда они к тому моменту подошли.
- Но ведь не порешили?- Борода глянул прямо в глаза своему собеседнику, - тем более мои люди тоже стрелять умеют.
- У вас бы небыло шансов.
- Не будем мериться способностями, Григорий Иванович. Я здесь совсем по другому вопросу, куда более важному.
- Я вас внимательно слушаю,- произнёс Грег и закрыл са собой дверь.
- Речь идёт о чём то глобальном, даже сверхглобальном…
- Я не понимаю,- Грег сел в кресло и достал сигареты.


Рецензии
Хотелось бы поскорее узнать, что дальше?

Саша Рассказова   24.11.2012 22:58     Заявить о нарушении