Несоответствие

  Иногда я слышу, как кто-то пишет у меня в голове умные строки. Я не могу встать, чтобы записать их, чертовски боюсь. Боюсь своего зеркала, своего ночного отражения, своей неполноценности, боюсь сойти с ума.
  Люди очень злые, они не смогут понять меня и начнут, как дикие в зоопарке тыкать пальцами и смеяться. Именно поэтому я многократно проговариваю их, но не пишу.
  Мой ночной любовник просит меня преодолеть страх и дойти до письменного стола и снова писать в стол, для себя и для моего "северного" милого друга. Только они чуточку понимают меня во сне, ночью, да и в реальности. Ну разве это радость, бешенно записывать шептание чего-то потустороннего и неземного?! Совсем, как я, после сотрясения. Вся такая злая, опустошенная и забывающая. Снаружи я всё тот же дикообраз, да только внутри маленький ребенок, требующий понимания и шоколадного торта.
  Доктор в белом халате, в синих бахилах с симпатичным сыном сказал, что я особенная, и что именно моя особенность обернулась для меня принуждением пить жизненноважные и воспроизводящие реальность таблетки. В противном случае снова падение, сотрясение, реанимация, врачи, кровь на сахар, укол в задницу от старого, слепого врача, прикусанный язык и запах крови во рту. Плашмя на пол и востановление потребует полнейшего отречения от привычной жизни. С меня и так хватило отказа от сигарет, алкоголя, легких наркотиков, концертных сафитов(смертельно света для моего "глазного мозга") и рок музыки.И будет это продолжаться ещё месяц или три года, а может всю жизнь. "Знает только Бог.."-Агронович О.В.
  Теперь я сижу с огнем в голове и пишу письмо тебе, мой милый друг, мой тайный любовник.Разбитая, растерянная. Температура 35.1 С. Истерика 24 часа.


Рецензии