Я вот еще ни разу в жизни не задумывалась...
Хм, ну все же, кто он?
Какой он?..
У него должны быть руки... руки крупные и мускулистые, затерянные километровыми картами вен. Дороги вен, толстые магистрали, переходящие в шею, соединяющиеся на затылке и теряющиеся в волосах где-то.У него должны быть тонкие губы и нос горбинкой, как у меня прямо.Он должен быть высоким, как гора, чтобы я не могла видеть его макушки, на которой всегда стоит хохолок шоколадных волос. У него в душе должна быть живая птица, которая станет моей, может? Я должна слышать его душу сквозь стук колес, гул проводов, километры расстояний, чтобы без него начинала зябнуть, скулить щенком, выть чугунным гонгом, чтобы он мне говорил, что нельзя быть таким ребенком. У него должны быть глаза родные мне,взгляд глубокий, чтобы от него мне хотелось стонать.У меня должно быть с ним много фото.. Но это уже другое.
Ему должны нравится девушки типа Пин-Ап..да.Он должен шутить отменно и властвовать надо мной, грубо, сильно.И любить. И вообще, он должен просто помнить меня..
Я хочу покататься на мотоцикле очень.Я хочу быть его, чтобы не было кучи ****ей под видом "друзей". Напротив, мне нравится, когда парень немного пьяный и рубашка помятая. Я буду носить его вещи и он будет называть меня "Корова Моя".
С курящими не приятно целоваться и да! У него должна быть широкая улыбка и чтобы стайка морщинок собирались у его глаз, будто у старика. Громкий смех и короткий шрамик на подбородке или руке. Он должен посвящать мне что бы то ни было. Он должен повернуть мое колесо фортуны в лучшую сторону.
У него должны быть ноги в волосах, вот это парень, вот это мужик. Он должен вкусно пахнуть,так, чтобы мне постоянно хотелось попробовать кусочек его тела, где-то за ухом или у ключицы. Мир силиконовых кур повертит у виска при виде нас и он должен громко над ними смеяться. И мне все равно, какое у него телосложение. Мне важно, чтобы он не позволил мне умереть. Он должен любить кислые лимоны иль лаймы и постоянно потакать моим просьбам съесть его. Он должен быть прямолинеен,как я люблю, знаете?
Его чуть длинные волосы должны сплетаться с моими руками,развеваться на ветру и содрогаться при повороте головы.
Должен много шутить, может,даже пошло и пить спрайт из пол-литровой бутылочки, должен с силой прижимать меня к стене и хватать за челюсти, приводя в чувства после очередного загона.
Он должен острить метко,но добро.Он должен быть для меня вторым томом "Мертвых душ" Гоголя. Я хочу узнавать то, что он любит и то что ему только еще предстоит полюбить. Не хочу забирать факты из его жизни, не хочу запирать его волю и дыхание в воздушный шарик, не хочу выдавать его привычки за него, не хочу ощущать весь этот мир с ним - суррогатом.
Он будет целовать мои руки от запястья и до локтя, а я носить потом браслеты во все руки и не спать ночами.
Хочу, чтобы кто-то помнил нас месте и вот ради этого я буду жить.
Чтобы рукам было теплее всего у него под курткой, чтобы вкуснее всего было таскать кусочки из его тарелки. Чтобы он был моим микро спэйсом, чтобы он командовал мной и ругался на меня,чтобы он терпел мой душевный стриптиз.
У него должен быть одинаковый со мной стиральный порошок, чтобы пахли вещи нами и им
у него должны волосы пахнуть мятным шампунем.
...День - это 86400 секунд, я хочу, чтобы хотя бы раз он эти 86400 секунд он отдал мне. Хочу танцы, которые очень ловко переходят вниз на постель. Чтобы он мне новый стих по телефонной трубке, с запинками, чтобы молоко нежности не кончалось в нем ко мне, чтобы с ним новые скучные книги было читать интересно. Не хочу чувствовать между нами 2000 километров, словно между нами что-то было, кроме этих километров.И он должен уметь строить графики функций.
Хочется сказать ему :"Запасайся ладаном - я Твоя печаль"
Я вот тщетно пытаюсь собрать этот хворост мыслей, чтобы поджечь его тут в 3:32 по минскому.
Знаете,бывает, встретишь хорошего парня, а он оказывается ебучей мартышкой, так вот, чтобы не было такого. Хочу, чтобы он мог бросить людям :"Да пошли вы, мне плевать на ваше мнение, я буду делать так, как я хочу". Он должен подарить мне свою футболку. Чтобы сердцами срослись, чтобы мы с ним надолго, чтобы не было мне холодно и пьяно, чтобы снился.
И бредила им.
Чтобы был моим небесным учителем, чтобы распустилась пряжа жизни, а мы с ним сплелись узелком и... И нас не разрезали.
Мои стальные нервы атрофировались,я не могу бредить идеалами.
Свидетельство о публикации №212112001922