Родовое гнездо

Какой фильм - из современных, я имею ввиду! - ни начни смотреть, какую книгу ни начни читать, у любой уважающей себя героини присутствует в активе родовое гнездо.

Ну или в пассиве на худой конец.

В гнезде обязааательно наличествуют: километров тридцать от Москвы или от Питера, под окнами старая сирень, в углу - заросли лопухов, мол, поди-ка обработай пространства необъятные! Липа какая-нибудь несусветная, речка чистая неподалеку и ни-ко-го! 

И вот сидит себе она вся такая на веранде, накинув на плечи шаль, лучше прабабушкину! - и вдруг бац - сваливается ей на голову любовь неземная. 

А у меня... Эх!

Ни сирени тебе, ни липы. Только легенда семейная, о том как дедушка чуть не купил участок в Бернгардовке. Вот ведь незадача-то - вот купил бы - и у меня было бы родовое гнездо! Я б может тогда за шейха за какого-нибудь замуж вышла!

А, пардон, у меня ж с ним антагонизм!

Без гнезда куда? Ни тебе романа закрученного с подпольным миллионэром, ни поездок в Париж тайных - почему тайных? А что б сотрудники не узнали и не позавидовали! 

Пришла я к родителям. Сижу и размышляю - это я потому такая неустроенная, что гнезда нет. И взять-то, вот незадача! - неоткуда.

Приходит папа.

- Чего,- говорит, - притихла?

Ну я ему все и рассказала. И про сирень, и про шейха.

Он смеется.

- Невнимательно ты книжки читаешь! Там героиня прежде чем за олигарха замуж выйдет, обязательно по морде получит!

Прикинула я - и правда, причем чем олигарх круче - ну там не только квартира сто пятьдесят квадратов в центре, но и яхта, кубики на животе, тридцать пять и ни центом больше, - тем сильнее героиня по морде получает.

А ну вас с вашими гнездами!


Рецензии
Ахахаха, вот это тоже такая суровая правда жизни).

Любовь Терентьева   27.01.2013 23:51     Заявить о нарушении