Здравствуй...

Здравствуй,вот мы и встретились,
Как обычно на строках письма.
Мы с тобою,пожалуй,любовью пометили
Все красивейшие города.
Здравствуй,вспомнилось лето,
Глаз печальных твой взгляд,
И решила писать к тебе,не осудишь за это?
Ты всё верно сказал, нет дороги назад.
Нету,жизнь вся плывет вперед,
Как по морю иль по океану,
Но покоя мне до сих пор не дает
Та,былая и сердце рваное.
Я пишу к тебе,чтоб не забыл,
Я о большем и не прошу,
Только помни,как ты любил,
Не забудь,а то жить не смогу.
Я ведь знаю,что ты с семьей,
Вздрогнешь,только увидев конверт,
Боже,как я соскучилась за тобой,
Хоть прошло уж не мало лет.
Всё плохое забыла я,
А хорошего память убить,
Ты прости,но я не смогла,
И не нужно меня об этом просить.
Я пишу тебе вот чего,
Чтобы знал,что с тобою я,
И не нужно мне никого,
Чтобы знал,что твоя.
И не нужно,не отвечай,
Сотни писем уж без ответа,
И не нужно, её встречай
И дари ей побольше света.
Я не жду от тебя и строки,
Все слова выучила уже наизусть:
"Я другую люблю,ты меня прости,
Всё забудь,никогда больше не вернусь..."
Я всё знаю и вижу,
Я с тобою тенью всегда,
Но признайся, мною ты дышишь,
От чего ты не рядом тогда?
Знаешь,просыпаюсь я по ночам,
Мне бывает так больно,
Снится сын наш,отдаюсь я мечтам,
Знаю скажешь: "Всё,хватит,довольно",
И письмо мое бросишь в горящий камин,
Так со всеми с ними бывало,
А о том,что пишу никому ты не говори,
Чтоб она о том не узнала.
Дальше можно уж не писать-
Всю бумагу охватит пламя.
Я прошу тебя не забывать,
Всё,что было когда-то нами.

(4.11.2012)


Рецензии
я могу лишь сказать одно,
порасставив где надо точки...
да, любить суждено!
в этой жизни до боли нам, что ли...

Новоселов Дмитрий Александрович   18.02.2017 19:33     Заявить о нарушении