Синий! Синий!

Синий!
Синий! -
Надо мной
Важно качает
Синей головой!

Синий!
Синий! -
Тянется вверх.
Я сегодня
Счастливей всех!

Синий!..
Синий!.. -
Люди любуются.
Я шагаю
Гордо
По улице!

Я иду по улице,
А счастье вьётся следом.

...Оборвёт верёвочку
И сольётся с небом.


Рецензии
Елена, это трагедия! Шарик-то улетит!)))

Екатерина Журавлёва   21.11.2012 21:45     Заявить о нарушении
Да, он всегда улетает... Потому что счастье в руках, на веревочке - уже не счастье. Оно может быть таким только на секунду, а потом превратится в свою противоположность. Не знаю, почему определение счастья не дает мне покоя...

Елена Липатова   22.11.2012 18:12   Заявить о нарушении
Потому что счастье - призрак?

Екатерина Журавлёва   23.11.2012 01:23   Заявить о нарушении
Да, наверное... К сожалению.

Елена Липатова   23.11.2012 05:03   Заявить о нарушении