Извини

Все слишком нежны для меня, все слишком добры для меня.
Почему я так зол? Почему так жесток и бездушен?
Боюсь, что непонимание - моя...автобиография.
И не слишком прост мой мир...но. Я не нахожу себя в твоих стихах и, порой, в твоей душе.
Твои строки цепляют, любимый запах зелёного чая согревает и тело и душу. Я пою для тебя, слушай. Я молчу для тебя, наслаждайся.
Люби эту рвущую слух тишину, люби дыхание этого мира, дыхание всего, что здесь для тебя создано. Все мы осыпаемся грёзами, а мысли за шиворот спрятаны.
Твоё имя звучит прекрасней, чем Сонаты Бетховена, чем этюды Моцарта и Карулли. Твои слова складней, чем поэмы твоего любимого А.С. Пушкина, а впрочем, да ну их...
Нелепые складки на джинсах потёртых, растянутый свитер, обрезанные до корня ногти. Это всё так...мило что ли.
И твои улыбки, без горечи доли.
Тонкая скрипка твоего голоса играет пуще прежнего, когда грустишь ты. Прости. Я не подходил к тебе. Не дарил цветы.
Но вспоминал тебя в каждом прохожем, и даже до дрожи...о тебе думал, так нелепо, и на меня не похоже.
Да какой я к чёрту смельчак, если столько всего не сделал?!
И к тому же самого главного нет в моём списке. Тебя. И это..
Ладно, всё, пора заканчивать.
Извини, если сможешь. Хотя...ты же меня и не знаешь. Но будь хотя бы в обиде на меня. Мне приятно. Я честно...я правда...не вру. Извини.


Рецензии
О...
Как всегда, Анна-сан, как всегда очень проникновенно. И вроде бы обычные чувства, но как-то по-особенному преданы.
Ты молодец!

Дэннис Кондор   23.11.2012 09:50     Заявить о нарушении
Ох, Ками...как я рада, что тебе нравится..Мне очень приятно это слышать. Спасибо.

Анна Линдеманн   25.11.2012 20:54   Заявить о нарушении