нас в вас

Мужчина - доминант, как ни крути. И это нас в вас возбуждает.
Возбуждает уверенность мужчины в себе. Его власть, его уверенная власть. Не над миром, даже не над жизнью, всего лишь надо мной. Я прижимаюсь головой к твоему животу, всегда теплому и приятно мягкому, чувствуя твою руку у себя в волосах и начинаю сходить с ума.   
Твое спокойствие, координально отличающееся от моего шквала ощущений. Я чувствую как волны возбуждения вперемешку с эмоциями захлестывают меня. Ничего не произошло, мы просто обнимаемся, ты сидишь, откинувшись на спинку, я умещаюсь у тебя на коленях. Все.
Но мое сознание на зависть дизайнерам-фантазистам создает такую гамму энергии... Ты... твой образ...
Мужчина... твоя власть над моим удовольствием, лишь ты в силах доставить его мне, но ты не торопишься, будто еще не решил, соизволишь ли ты подарить мне его здесь, сейчас, а может позже, не здесь, не мне, а может нет...
Ты становишься центром всего.
Во мне остается лишь трепет.


Рецензии
При желании в Вас может остаться не только трепет.

Вячеслав Семёнов   24.11.2012 06:50     Заявить о нарушении