межрегиональное

Россия.
казалось бы, - огромная страна, с огромными возможностями, столько людей взростила талантливых... но бывают же экземпляры, которые в одно мгновение создают стране репутацию страны малограммотных деградирующих людей... по отдельным случаям, конечно, не судить же о целой стране, к тому же я там пожила, но... видимо, система, по которой там живут, и делает общество таким, формирует его мышление... в частности, имею я ввиду тех, кто имеет привычкой называть людей из Азии "чурками", а страны азиатские, которые во многом далеко ушли от России вперёд, считать неразвитыми, при чём, ни разу не побывав в тех странах, о которых так громко заявляется "отсталый Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан", при чём, что, где находится, с чем граничит, - это вообще не обсуждается, человек просто не знает географии... но, что говорить о Географии Центральной Азии, если у них Башкирия, Дагестан, Удмуртия - это отдельные от России республики, которые они также причисляют к нецивилизованным, конечно, как уж им знать о географии других стран, если они своей собственной не выучили... то есть, причисляя к "нецивилизации"эти республики, входящие в состав России, они автоматически дают знать, какое у них отношение к своей собственной стране, - видимо, это и есть истинный патриотизм...
ну, а те из них, которые живут в Европе, - так это и вовсе удивительные люди, они моментально начинают разбираться в том, что и где хорошо, а где-то просто непонятно, как люди вообще живут, - дикость там везде, отсутствие законов, порядков, культуры, образования, короче, в России живя, было им ясно, что "чурки из Чуркистана", а в Европе, так это и вовсе теперь не обсуждается, - понаехали тут в приличные страны всякие из "станов"...
у меня, да, не спорю, обострённые чувства по этому поводу...
в России люди своих собственных сограждан, живущих за пределами Питера и Москвы, считают лимитчиками, что уж говорить о приезжих? у них патриотизм сосредоточен только на двух их столицах и люди такие не имеют Родины, потому что у них нет такой страны, как Россия, у них есть развитые Санкт-Петербург и Москва, а остальное всё, так, - "понаехали тут"
когда я приехала в Казань из Бишкека, мне тоже один представитель заявил "Что ты тут приехала, наши рабочие места занимать?!"
занимала ли я его рабочее место или просто такие глубокомыслящие люди не могут сами найти себе работу, ведь, что меня там не было, - он в меру своей необразованности и отсутствия опыта не мог найти себе работу, что я приехала и стала хорошо зарабатывать, - смотрел он на меня и только причитал "понаехали тут"
то же самое вижу в Европе, - носят в себе такие мысли именно те, кто ничего тут не добился, в плане образования или карьеры...
воспитать в человеке уважение к людям - забота родителей, вне зависимости от того, какие нормы мышления навязывает общество, потому на сегодня хватит моих рассуждений по теме, пошла воспитывать подрастающее поколение...


Рецензии
Удачи...
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   04.07.2013 17:07     Заявить о нарушении