Без вина - не виноват?

У кого-то аллергия на меня:
И дрожат ещё мохнатенькие лапки.
То, что между нами – все фигня;
Нету длинной спички в «чёрной шапке»!

Крепко задолжал за жизнь свою,
Но не знаю: Богу или чёрту?
И один я в той степи стою
На обложке своего аборта.

Недоношенную выплюнул любовь:
Нежеланным было это чадо.
Залетал порою вновь и вновь,
Было даже трахаться не надо!

Ни уму, ни сердцу не дано
Помириться с этою обидой.
Лишь моя вина, что пью вино,
Что мечты свои нелепо выдал.

Закрывал страницу глаз твоих,
Открывая Завтра почему-то
И учился знать, что нету их,
Что не повезёт уже кому-то…


Рецензии
МАКС! У меня есть мысли вслух "Что или Кто такая Женщина?" прочти.
Да, аборт???????????????? и прервана ЖИЗНЬ,ЛЮБОВЬ и как глупо,что не подумав - сначала секс в ОДИНОЧЕСТВЕ, потом аборт - в ОДИНОЧЕСТВЕ. бывает, но не будем о грустном.ВЫучим этот урок и не сделаем больше ошибки.

Ирина Бабкина   29.11.2012 12:15     Заявить о нарушении
МАКС! ТАК и называется "ЧТО ИЛИ КТО ТАКОЕ ЖЕНЩИНА" и другая статья," ЧТО ИЛИ КТО ТАКОЕ МУЖЧИНА". И вот - Я НИКОГДА НЕ ОБИЖАЮСЬ (мне это не надо!) Береги себя, Хороший ты мой, СЕРДОБОЛЬНЫЙ! С улыбкой,Ирина.

Ирина Бабкина   29.11.2012 20:16   Заявить о нарушении
Эти мысли вслух на второй странице, где- 51 и далее произведений.

Ирина Бабкина   29.11.2012 20:26   Заявить о нарушении