Просто история. Часть 1

Ты сегодня снова не рядом,
Ты сегодня так далеко...
Не меня провожаешь взглядом,
И губами касаясь легко,
Ты целуешь чужую тепло,
Сердце мерно ударит в ребро,
Станет мне нестерпимо тоскливо,
Боль разделит на что было до,
А что будет после еще неизвестно....
Ты сегодня опять не со мной,
Что-то екнуло в каменном сердце....
Отпускаю тебя,Бог пусть будет с тобой,
Раз я больше не буду рядом...

Остановись!Прошу,ничего не говори,губы ищут привычного вкуса,аромат твоего одеколона пьянит пуще чистого спирта,холодный и чуть горький,в этом весь ты.Ах,Боже мой,я не в силах оставить тебя,я люблю тебя!Я не смогу так,я с ума сойду.Как бы не закричать,черт...и сдержаться не в силах,и показать слабость....к черту!лучше потерять гордость из за любимого человека,чем наоборот.
Молча целую его...отвечает,значит не остыл,значит помнит...
-Останься...
-Почему ты хочешь чтобы я остался?Я старый никому не нужный дурак.
- мне не нужен больше никто....я тебя люблю,будь со мной рядом!
-Прости...я не могу сломать тебе жизнь!
Ушел....хлопок двери как пощечина.Дурак благородный.


Рецензии