Право выбора

Не лишайте меня свободы.
Жить, как думаю, как могу.
К сожаленью не дни, а годы,
Достучаться до вас не могу...

И смогу ли когда...Не знаю...
С каждым годом всё меньше сил...
Я желанья свои теряю...
Может всё таки зря просил?...

Зря стучался наивно веря...
Зря взывал... мол немного хочу...
Глухота превращает в зверя.
Не хочу!...От того молчу.

Что и как надо делать, слушай,
Уступать - это твой удел.
Всё давно решено к тому же.
И плевать, что ты там хотел.

И перечить смотри, не смей нам.
Будет так, как решил другой.
Правота здесь твоя, поверь нам.
Никому не нужна, родной...

Далеко я не ангел...Каюсь.
Злюсь, ругаюсь, себя корю...
И по долгу ночами маюсь
От того, что не то творю...

Злюсь на то, что вступаю в споры
И бываю несдержан в них...
Боль, тоска и всё выше горы,
Разделяющие двоих.

Не лишайте меня свободы-
Жить как думаю, как могу.
Я из той же, что вы породы...
Но не слышит никто...Почему?...

     05.2003


Рецензии
И никто тебя
не лишает СВОБОДЫ
и свобода Твоя и Выбор
УБИВАТЬ БОГА-ИИСУСА ХРИСТА
И нет у тебя другого ВЫБОРА
Не Лишать Себя Свободы Выбора
С Божественной Любовью!!!

Виктор Хажилов   26.11.2012 01:15     Заявить о нарушении
О как сурово...Ну что ж спасибо Вам и на этом

Человечек Надежды   26.11.2012 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.