Любимой жене

У тебя сегодня возраст чудный, -
Близко к Богу и большой любви…
Ты прими подарок мой в день трудный
Сердца теплоту мою прими!

Ты – подруга моей жизни странной
Так нелепо траченной зазря;
А сама ты вовсе без изъяна!
Самая ты первая заря!

Полюбил тебя я не случайно:
Предначертана мне самым Богом ты!
Пусть в грехах своих тону отчайно,
Ты прости меня… А вот - цветы!

Жизнь свою мне больше чем дарила
Каждый день… Летел за годом год.
Верность свою в сердце мне хранила,
И в кораблик превратился утлый плот.

Глаз твоих слезинки собирая,
Я молюсь: «Дай, Бог, не на беду!..»
От греха, я верю, отстрадаю;
Пусть в бреду, но я к тебе приду!

Прикоснусь усталыми губами,
К твоему озябшему плечу…
…Утро наше, пусть же будет ранним.
Виноват перед тобой – я не смолчу!

Подарила сына! Подарила
Веру в жизнь и новую надежду
И меня терпела, и молила…
Дай же, Бог, мне снова быть прилежным!

С Днём рожденья, милая, родная!
Я Настюшей назову тебя
Как судьба не крутит, я же знаю,
Проживёшь ты жизнь любимой и любя!


Рецензии
Макс, реально классно Вы написали! Насчет трогательности, я с Вами согласен (прочел предыдущий топик) - все мы в этом смысле одинаковы - все хотим чувственности, ласки и все способны это дарить другим. А стихотворение практически профессионального поэта, хотя, может, Вы и есть таковой?:)) Вам жена подарила сына - это прекрасно! А мне - двух сыновей и двух дочерей! Вот!)))
Творческих Вам успехов!
Сергей.

Серёгин Сергей   16.12.2015 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.