Холодно

Эх, голова моя, кипящий котёл! Молиться бы надобно – но слов таких не нахожу… Чтоб полегшало мне, мирней стало… Нет, что не скажу, о чём ни подумаю – а сердце о тебе всё равно громче стучит! Так с собой и воюет – нет тебя… Нет тебя, не пришла… Чтобы ночь напролёт по волнам не бросало… Чтобы холодный зимний воздух – не пах вдруг так дурманяще, так до слёз вольно... Чтобы звёзды не сияли вдруг до слепоты… Чтобы - месяц белый и рогатый - сурово так не глядел… Бросишь взгляд в небо чистое и зеркальное – и об месяц острый сердце непременно поранится… Беззвучно струя крови горячая потечёт от сердца вниз, по телу, к самой земле… Как холодно!

Нет тебя, не пришла… И остаётся – вот так куда-нибудь и бросаться мне… Куда-нибудь… Лишь бы только любовь всю к тебе свою – прочь с души в едином порыве и выплеснуть, вытолкнуть без оглядки…  Старухе грязной отдать… Девке глупой и бессердечной – к ногам пасть, и ноги её целовать – как Твои бы!.. Пусть в волю потешится! Но не могу я так – с ней… С любовью этой своей… Душу до хрипоты раздирающей… Когда всего лишь – что-то внутри Тебя мне прошепчет… Тихо, тихо так… Ты, ты… И так больно вдруг, так хорошо – что и сил закричать не находится…

Нет тебя, не пришла… Боже, как жарко! И тут же - как холодно!..


http://www.youtube.com/watch?v=gumWZxtyuvk


Рецензии
Бедняга... Я так понимаю твоё одиночество... Но по закону равновесия - всё ещё впереди! И если сейчас плохо, то потом будет настолько же хорошо... Всё будет!.. Когда я думаю о законе равновесия, мне всегда становится спокойней.
Потом будет тепло, нужно только дождаться...

Диана Дикая   21.11.2012 06:47     Заявить о нарушении
Бедняга?.. А я вот и радуюсь... Счастливчик даже... Что могу быть таким беднягой)) И что слышу сейчас то, что ты говоришь... Что бы ты ни сказала, что бы ни подумала - я всё равно рад... Просто рад, что ты вот так заглянула ко мне в гости, пусть хоть и не на чай - но заглянула!.. )))

Шопен Бессердечности   21.11.2012 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.