37. Колыбельная

Как-то к кошкам и котам снова пришли погостить младшие братишки и сестрёнки. Вечером котят долго не могли угомонить – пока не вспомнили, что существует такая вещь, как колыбельная.
-Но я не помню ни одной колыбельной! – удручённо вздохнула Кейли.
-Неважно! – рассмеялась Радужка. – Давай посмотрим, как на котят действует колыбельная Экслибрисной!
-А ты её знаешь? – вклинилась Миранда.
-Сейчас услышишь! – Гордо сказала кошечка, направляясь в комнату котят.
Конечно, она слышала эту колыбельную только один раз, но думала, что прекрасно всё вспомнит.
-Спи, моя радость, усни, - начала она, оглядывая уставившихся на неё младших.
В яме пропали огни,
Месяц заснул и упал,
Зяблик уснул и пропал,
Спи вместе с ними и ты… - тут кошечка замолкла, потому что рифма не сходилась.
-После твоих ужасов они не уснут, - покачала головой Кейли. – Чтобы ненароком не пропасть!
-Дай, я спою! – вклинилась Ракетка.
-Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни.
Месяц укрылся в саду,
Зяблик очнулся в пруду,
Глазки скорей закрывай,
Баю-бай!
-Ну и кто после этого захочет очнуться в пруду? – фыркнул Гэррэт, появляясь рядом. – Эх, ничего-то вы не помните…
Спите, котята мои!
Харя утащит огни,
Но вместе его найдём,
И тут же, у стенки, прибьём!
Это произвело впечатление. Котята зашумели, размахивая лапками и всем своим видом показывая, что хоть сейчас в бой. Кейли накричала на всех и вытолкала старших за дверь. В комнате котят на долгое время повисла тишина.
Но мысли о колыбельной уже не давали некоторым кошкам и котам покоя. Они потихоньку начали напевать то, что придумалось, мужьям или жёнам.
-Спи, мой Стичок, засыпай, - мурлыкала Лило, прижимаясь к коту.
Драку скорей затевай,
Больше же ты не уснёшь,
Ракушку пока не прибьёшь…
-Где эта Ракушка? – немедленно вскинулся кот.
-Ой…
Кейли тоже зря времени не теряла.
-Спи, мой хороший коток,
Ночью припрётся Харёк!
Кот заулыбался в предвкушении.
-Ракетка исчезнет в ту ночь,
И голову мне не морочь!
-Я ничего не сказал, - возмутился муж.
-Усни же скорей, мой шкилет...
«И эта туда же», - подумал Гэррэт, вспоминая, как Том дразнил его «осой дистрофичной», и спихивая жену с кровати.
Ведь это было очень обидно – отъесться-то не получалось.
А тут ещё за окном послышались визги и смех. Кошки и коты дружно выглянули.
По леске, протянутой из нескольких окон их дома до ближайших деревьев, сновали котята. Мужья и жёны переглянулись, плюнули на сон и побежали играть с младшими.


38 - http://www.proza.ru/2012/11/21/430


Рецензии