Правда - не любовь

Я не хотела правду говорить,
Но и солгать Вам не могла...
Сил больше нет секрет таить!..
Так долго этого ждала.

Вы думаете будет то "люблю"?
Заветные слова произнесу,
Надежд на дружбу нашу не оставлю?
Нет, ничего такого не скажу.

Вы слишком гордолюбивы, своенравны,
Хоть и на гордость нет намека.
Вы не потерпите чистейшей правды,
Что написала я в этих строках:

"Я не хочу Вас обижать,
Но промолчать душа не смеет!..
Я, простите, перестала уважать
Тех, кто прошлым до сих пор болеет.

И я была такой - не спорю.
Но недостаток этот побороть сумела;
Мечталось мне стать для Вас судьбою...
Увы, былая страсть в душе вашей вскипела.

Я не посмею вам вдвоем мешать,
Не стану портить удачно склеенное вновь.
Мне незачем Вас ревновать,
Иные чувства будоражат мою кровь."

Но этих строк я никогда Вам не открою,
Их унесу с собой сквозь времена...
Ведь никогда и не было меня с тобою -
К чему вся эта тайна и тоска?..

"Виной любовь" - ответит каждый,
А этой сладкой гадости здесь нет.
Она не утолит бескрайней жажды,
Которою страдает вечно человек.


Рецензии